Новости

"Система" пожелала малышам спокойной ночи

"Система" пожелала малышам спокойной ночи

Компания «С-Тойз» - крупнейший в России дистрибутор товаров для детей, принадлежащий АФК «Система»,- досрочно прекратила производство игрушек с использованием образов легендарной телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Фили, Каркуши, Степашки и других

Плюшевые герои продавались недостаточно хорошо: хотя передача остается самой рейтинговой в детском ТВ, ее ведущие, по данным компании Comcon, сейчас не входят даже в десятку самых почитаемых малышами персонажей.

Исключительный договор сублицензии между ООО «Компания "С-Тойз"» и ООО «ТМК Гранд» на право использования товарных знаков и объемных изображений персонажей телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюши, Каркуши, Степашки, Фили и Мишутки - был заключен в октябре 2008 года. «Гранд» входит в Трансконтинентальную медиакомпанию (ТМК), владеющую телекомпанией «Класс!», которая является производителем передачи и собственником персонажей. В рамках контракта «С-Тойз» могла использовать образы героев для производства одежды, обуви, головных уборов, игр, игрушек, гимнастических, спортивных товаров и елочных игрушек (25 и 28 классы МКТУ). Договор действовал до 31 декабря 2011 года, но, согласно данным Роспатента, был прекращен досрочно - 11 марта этого года.

Гендиректор «С-Тойз» Надежда Журина подтвердила прекращение сотрудничества с ТМК. По ее словам, контрактное производство продукции с использованием героев телепрограммы началось в августе 2008-го на заводе в Китае, а в 2009-м добавились площадки в России. За использование товарных знаков «С-Тойз» не платила роялти - стоимость лицензии была зафиксирована. Цена не раскрывалась, но, по словам представителя крупной федеральной сети товаров для детей, она составила порядка $4-5 млн. «Согласно нашим планам, продукция "Спокойной ночи, малыши!" должна была занимать примерно 10-15% от выручки всей группы "С-Тойз", но показатель так и не превысил 3%. С учетом кризиса и изменения стратегии нашей компании мы сконцентрировались на более эффективных проектах, и по взаимному согласию с ТМК контракт был прекращен»,- отмечает госпожа Журина.

Президент и совладелец ТМК Александр Митрошенков через представителя от комментариев отказался. По словам источника, близкого к медиакомпании, инициатором расторжения контракта с «С-Тойз» выступила именно ТМК, поскольку была недовольна объемом продаж и продвижением персонажей.

ООО «Компания "С-Тойз"», основанная в 1994 году, входит в группу «Детский мир», принадлежащую АФК «Система». Является дистрибутором продукции Hasbro, Brio, Playmates, Gund и др. Выручка в 2008 году - 1,3 млрд руб.

В состав Трансконтинентальной медиакомпании входят одноименное рекламное агентство, телекомпании «Класс!», «Пока все дома», Junior TV, «Цивилизация», «Новая компания», Международный благотворительный фонд Башмета, благотворительный фонд «Русский силуэт» и др.

«Спокойной ночи, малыши!» выходит на экраны с 1 сентября 1964 года, но и сегодня остается одной из самых популярных детских программ. По данным TNS Russia, программа стабильно занимает первое место в категории «Детские передачи». Ее рейтинг в период с 4 января по 28 февраля 2010 года среди всех зрителей старше четырех лет составляет 5,5-7,3%. Так, на неделе с 22 по 28 февраля рейтинг популярного детского мультсериала «Смешарики» составлял всего 1,7%, тогда как «Спокойной ночи, малыши!» - 5,7%.

Но, по данным опроса Comcon, проведенного в Москве и Санкт-Петербурге, наиболее популярными героями у детей в возрасте четырех-шести лет являются «Смешарики» с долей 20,2%. Другие самые известные у детей персонажи - Человек-паук (16,2%), Лунтик (14,5%), герои мультфильма «Шрек» (13,3%). «Лицензионная продукция "Спокойной ночи, малыши!" обладает большим потенциалом, но не имеет серьезной рекламной поддержки в отличие от "Смешариков"»,- отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Объем рынка игрушек по итогам 2009 года она оценила в $2,5 млрд.

«Система» пожелала малышам спокойной ночи

За «С-Тойз» осталось право распродажи остатков товара до середины 2010 года, уточняет Надежда Журина. По информации источников, ТМК уже нашла нового лицензиата: на прошедшем на прошлой неделе Конгрессе индустрии детских товаров Филю и Хрюшу представила дистрибуторская компания ООО «С-Трейд» (ТМ «Симбат-Тойз»; по лицензии The Walt Disney Company производит товары, используя образы из мультфильмов «Бэмби», «Спящая красавица», «Золушка», «Алиса в Стране чудес» и др.). Менеджер call-центра «С-Трейд» по работе с клиентами по Москве подтвердила, что первые поставки игрушек произойдут уже в конце марта.

16.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация