Интервью

"Самореализовываться нужно в музее"

"Самореализовываться нужно в музее"Дмитрий Перышков, креативный директор студии "Директ Дизайн". Член жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР

- Дмитрий, насколько я понимаю, вы судья со стажем?

- Судья? Лучше член жюри. Был в жюри в Киеве, на ММФР несколько раз, жюрил "Идею" в Новосибирске.

- Как попадали в судейские коллегии?

- Думаю, как и все: меня приглашали, а я не отказывался. Мы очень напряженно работаем, а во время работы жюри появляется шанс увидеть тех профессионалов,  с которыми хотелось бы пообщаться; людей, с которыми дружишь; в рабочее время пересечься с ними нелегко. Заодно очень интересно посмотреть на некий срез работ коллег, активно прорывающихся через тщеславие к подвигам. Отлынить от работы на пару дней.

- Вы и сами частые гости среди номинантов. По вашим внутренним ощущениям, Вас судили объективно?

- Когда не получаешь приза, всегда закрадывается мысль: наверное что-то жюри недосмотрело, не поняло, не увидело, ведь ты присылал им любимую работу! Поэтому недовольных всегда много, и они судейство как правило считают необъективным. А однажды был случай, когда мы были не согласны с решением жюри, ну не дали ничего, ну даже и в шорт не попали ! Долго выясняли, почему так получилось, что наша работа не была отмечена. Оказалось, она просто затерялась. Так что доля не только необъективности, но и неаккуратности есть везде, во всем мире.

- По каким параметрам будете судить?

- Так как всю жизнь мы занимались дизайном, я, конечно, буду смотреть на картинку, на креатив. Это в первую очередь. Но так как в последние несколько лет сильно изменился наш подход к созданию упаковки, мы прекрасно понимаем, что упаковка – должна продавать.  И как раз на балансе соответствия задаче и яркости идеи понимаешь, хороша ли работа. А самореализовываться  надо в музее и не за счёт заказчика.

- А спорить будете?

- Конечно, всегда есть споры. Безусловно, если есть абсолютный лидер или аутсайдер, это споров не вызывает.  Среди равных работ очень сложно выбрать, и  как правило, у всех разные подходы к дизайну, к воплощению идеи, реализации, поэтому и споры возникают, и это хорошо, главное держать себя в руках, Для того и собирают несколько человек в жюри, что бы объективно было, и что бы если что, коллег разнять могли. Шутка.

- А какая задумка Вам бы никогда не понравилась?

- Вот как увижу такую так сразу и скажу.

- А за что бы Вы конкурсантов оштрафовали?

- За езду за рулём в нетрезвом виде.

- А что пожелаете конкурсантам?

- Пусть пашут и прорываются. Посылают больше работ. Читают больше умных и хороших книжек, и учатся.

Дмитрий Перышков креативный директор студии Директ Дизайн

Александра Полюшкова
Advertology.ru

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация