Discovery объявляет о назначении руководителя спонсорских проектов в Москве
Discovery Networks EMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о назначении Елены Скобелевой на должность Руководителя спонсорских проектов в России. Discovery впервые открывает эту позицию для российского рынка.
Елена будет отвечать за развитие отношений компании с существующими клиентами, а также за налаживание новых деловых связей с российскими рекламодателями.
Елена будет работать в Москве, и ее назначение является важным этапом в развитии продаж рекламы Discovery в России. Елена будет напрямую подчиняться Аманде Тёрнбулл, Директору по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks.
«Деятельность Discovery в России развивается очень активно, и назначение Елены, учитывая ее опыт работы в сфере медиапланирования и баинга, позволит нам ускорить этот рост. Елена обладает глубинным пониманием отношений между клиентом, агентством и СМИ, что поможет нам сделать это взаимодействие выгодным для всех сторон, - отмечает Калеб Вайнштейн, Первый вице-президент и Генеральный менеджер Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. - Сейчас в России доступно семь каналов из портфолио Discovery. Учитывая, что недавно было объявлено о международном запуске TLC, нашего флагманского канала для женщин в США, решение о назначении Елены принято в ключевой период для нашего бизнеса в России».
«Я очень рада, что присоединяюсь к российской команде Discovery в такой важный для компании момент. Discovery - признанный в России лидер познавательно-развлекательного телевидения, и мне не терпится внести свою лепту в развитие компании», - добавляет Елена Скобелева.
Прежде чем присоединиться к Discovery Networks Елена занимала позицию Директора по медиабаингу в крупнейшем рекламном агентстве «Максус», а ранее - должность Заместителя директора отдела продаж телеканала MTV Россия.
Назначение Елены никак не отразится на деловых отношениях Discovery и Группы Компаний Видео Интернешнл, которая и далее будет заниматься продажами эфирного времени Discovery Channel и Animal Planet в России, сотрудничая с медиабаинговыми агентствами.
Advertology.Ru
15.03.2010
Комментарии
Написать комментарий