Эми Уайнхаус пополнит коллекцию одежды Fred Perry
Своеобразный стиль британской певицы Эми Уайнхаус скоро можно будет примерить на себя. Певица, вдохновленная модой 1950-х, создала для британской марки Fred Perry коллекцию одежды, в которую войдет 17 эксклюзивных нарядов - от поло до юбок.
Марка Fred Perry стала уже классикой, да и в коллекциях одежды все больше используется классический стиль, несмотря на то, что начиналось все со спортивных поло, дизайн которых разрабатывал известный британский теннисист 1930-х годов Фред Перри (Frederick John («Fred») Perry). Однако последний дизайнер, привлеченный в команду для создания капсульной коллекции, своего рода бунтарка. Как сообщает журнал Times, новую коллекцию разрабатывает известная своеобразным стилем и отнюдь не чопорным поведением певица Эми Уайнхаус.
Барышня создала 17 эскизов вещей, которые поступят в продажу в бутики Fred Perry и мультибрендовый магазин Selfridges уже в октябре этого года. В коллекцию входят рубашки-поло, платья-джемперы, мини юбки и куртки Harrington. На этом сотрудничество марки с певицей не закончится - соглашение подписано на 4 сезона. В интервью Times она заявила, что очень взволнованна выпуском собственной коллекции.
Эми Уайнхаус - одна из известных певиц, заключивших договоры с модными домами. Прежде аналогично поступила певица Лили Ален (Lily Allen), создавшая коллекцию для бренда New Look, а солистка американской группы Gossip Бет Дитто (Beth Ditto) подписала соглашение с Evans, чтобы разработать коллекцию одежды для полных женщин. Кроме того, собственную модную линию детской одежды и обуви запускает Мадонна, уже создавшая с Iconix совместное предприятие Iconix Brand Group (в 2007 году певица также принимала участие в работе над коллекцией для H&M). Ее коллекция поступит в продажу в магазинах Macy's в августе 2010.
Отметим, что бренд Fred Perry не в первый раз сотрудничает со знаменитыми музыкантами. Ранее он выпускал коллекции от Пола Уэллера (Paul Weller) и Дэймона Албарна (Damon Albarn).
Управляющий директор компании Fred Perry Джон Флинн (John Flynn) рассказал в интервью журналу, что вся команда бренда считает проект с певицей уникальным. « Мы все очень рады сотрудничеству. Бренд связывают прекрасные отношения с Уайнхаус, потому что она наш постоянный клиент и фанат марки».
В коллекции будут опасно короткие юбки (так называемая юбка-карандаш) и панковские штаны-капри, основными цветами певица выбрала розовый и черный. Цены на разработанные ею модели - от 22 до 100 фунтов.
Представители бренда, говорят, что Уайнхаус принимает «весьма активное участие» в разработке линии одежды. «У нас было три заседания с дизайнерским подразделением, где она принимала участие в выборе стиля, тканей, цветов и художественного оформления деталей. Она является верным поклонником классических продуктов марки, так что ее разработки были сосредоточены на том, чтобы вещи оставались узнаваемыми в рамках бренда».
Уайнхауз уже повела несколько встреч с маркетинговым директором компании Ричардом Мартином (Richard Martin), и наброски большинства моделей уже утверждены. «Ее слово было решающим в определении пропорций, цвета и формы вещей, - говорит Мартин. - Во всех моделях четко просматривается почерк Эми».
С учетом любви Уайнхаус к прическам в виде улья, яркому макияжу и «неопрятным» вещам, многие модные эксперты считают ее роль в качестве «иконы стиля» достаточно спорной. Однако капсульные коллекции брендов со знаменитостями - это не только очередная попытка самовыражения, но и способ увеличить выручку в разы - такой же, как и совместное творчество именитых дизайнеров с масс-маркетовыми марками одежды.
Отметим, что параллельно с созданием коллекции певица работает над своим новым студийным альбомом - в определенным смысле продолжением выпущенного в 2006-м году «Back To Black».
Advertology.Ru
15.03.2010
Комментарии
Написать комментарий