Новости

Блаватник хочет купить MGM и другие медиа-активы

Блаватник хочет купить MGM и другие медиа-активы

Предприниматель Леонард Блаватник подтвердил свой интерес к приобретению голливудской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer Inc. (MGM)

«Студия может стать хорошей платформой для расширения существующих активов ... При разумной цене это отличное вложение», - заявил он газете The Financial Times.

Cтудия, на которой были сняты такие картины как «Унесенные ветром» и «Волшебник страны Оз, переживает сейчас тяжелые времена: ее долги составляют $3,7 млрд. Владелец MGM, консорциум во главе с Sony, выставил компанию на продажу в конце 2009 г. Поданные заявки на покупку MGM не превышают $1,5 млрд., тогда как в 2005 г. она обошлась консорциуму в $5 млрд.

Тем не менее, студия остается привлекательной для покупателей: ей принадлежит обширная фильмотека, права не серию картин о Джеймсе Бонде и запущенный в прозводство фильм «Хоббит». Ожидается, что структурам Блаватника придется конкурировать за MGM с Time Warner и Relativity Media, контролируемой хедж-фондом Elliott Associates.

Блаватник, владеющий группой Access Industries со штаб-квартирой в США, заявил FT о намерении приобрести и другие медиа-активы, чтобы построить «медиа платформу 21-го века». Пока, по его словам, доходы от медиа-бизнеса пока малозаметны в структуре группы. «Но я хотел бы, чтобы через через три-пять лет мне принадлежало больше активов в медиа бизнесе и телекоме, чем сейчас, в особенности цифровых».

Пока медиа-активы Блаватника включают контрольную долю в британской медиагруппе Top-Up TV, и доля в Warner Music. В 2009 г. Access Industries купил британское подразделение созданной Мелом Гибсоном компании Icon, снявшей около двух десятков фильмов, самый известным из которых стала картина «Страсти Христовы». В сделку вошла и библиотека из 500 известных лент, включая «Танцы с волками», «Шофер мисс Дейзи» и «Стилет». В России Access с 2005 г приндалежит 50% российского производителя сериалов «Амедиа». Покупка этого актива обошлась компании Блаватника в $45 млн.

Основые активы Access Industries - третья в мире по объему производства химическая компания Lyondell-Basell Industries ( в компании идет процедура банкротства), компания Sual Partners, которой принадлежит 15,86% UC Rusal, доля в TНК-BP. Американский Forbes оценил состояние Блаватника в марте 2010 г. в $7,5 млрд (93 место в мировом рейтинге миллиардеров).

Ведомости
Advertology.Ru

15.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация