Москву посетил Майкл Ли
Столицу России, принимающую в мае 2010 года 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA - крупнейшее коммуникационное событие мира, посетил с двухдневным визитом генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли
В рамках повестки визита американская и российская стороны обсудили программу будущего мероприятия и в очередной раз подтвердили высокий статус Конгресса.
С российской стороны в обсуждении организационных вопросов подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA участвовали заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров, заместитель Мэра Москвы - руководитель российского Исполкома конгресса С..Л. Байдаков, президент Российского отделения IAA Б..Л. Еремин и директор конгресса Е.Ю. Решетова.
Завершая формирование пула спикеров, которые в течение Конгресса в мае смогут обменяться опытом с представителями национальной коммуникационной индустрии, Майкл Ли подтвердил российским организаторам готовность и большую заинтересованность таких мировых компаний как Google, Yahoo!, Microsoft, Hewlett-Packard и их руководителей посетить Москву и принять участие в работе Конгресса.
«Можно сказать, что на Конгрессе будут представлены мнения, которые соответствуют 80-миллиардным рекламным бюджетам, - рассказывает Майкл Ли. - Россия, даже по сравнению с другими странами БРИК, не говоря уже о западных странах, является одним из наиболее интересных рынков с точки зрения потенциала развития. Именно поэтому мы получаем такую заинтересованность в Конгрессе, как со стороны спикеров, так и зарубежных делегатов, планирующих посетить в этом году Москву».
«Со своей стороны мы придаем огромное значение сбалансированности программы Конгресса в плане чередования панельных выступлений и интерактивных обсуждений наиболее важных вопросов коммуникаций среди ее лидеров, - рассказывает заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров. - Такой подход, безусловно, поможет прийти к определению эффективных решений проблемной сферы, выявить силами международных и российских специалистов наиболее адекватные и верные векторы развития рынка в ближайшем будущем».
Advertology.Ru
15.03.2010
Комментарии
Написать комментарий