Новости

Светлаков подает в суд на магазин белья

Светлаков подает в суд на магазин белья

Лицо популярного ведущего бизнесмены использовали для привлечения клиентов в магазин женского нижнего белья.

Серьезный скандал разгорается в Перми вокруг актера и ведущего программы «Прожекторперисхилтон» Сергея Светлакова.

Магазин по продаже женского белья, колготок и носков, расположенный в центре города-миллионника, разместил большой рекламный плакат с изображением юмориста, чтобы привлечь в торговую точку как можно больше покупательниц. Ушлые коммерсанты нашли фотографию телеведущего где-то в Интернете, а потом при помощи компьютерных технологий вклеили его в «залежи» трусов и колготок. 

Как настоящий семьянин, Сергей предстал на баннере рядом с супругой, сыном и тележкой с покупками, доверху наполненной майками, плавками и чулками. 

Однако этот миролюбивый баннер главному почитателю красных труселей не понравился. Все дело в том, что Светлаков никогда не снимался для рекламы пермского магазина, дама на фото не имеет к артисту никакого отношения, да и сына у Сергея нет - только дочка, появившаяся на свет всего четыре месяца назад.

- Подобной съемки не было! - возмущается директор Сергея Светлакова Ирина Пятенко. - Я очень советую руководству магазина почитать законодательство. Естественно, мы будем разбираться через суд, ведь это незаконное использование образа артиста! Даже если хозяева снимут этот нелепый плакат, будем добиваться справедливости - подобный прецедент должен быть обязательно наказан! Считаю, что руководители магазина просто обязаны извиниться перед нами. Они должны объяснить, зачем они это сделали, и добровольно заплатить компенсацию. Хотя бы чисто символическую...

В свою очередь руководитель пермского магазина «Интуиция» Елена Иванова заявила, что понятия не имеет, как образ звезды «Нашей Раши» оказался на рекламе ее магазина.
- Этот баннер мы заказывали рекламному агентству, - говорит хозяйка заведения. - Видимо, они сами решили, что Светлаков вполне уместен для такой рекламы. Все же помнят его фразу про красные труселя. Больше я ничего не знаю и не вижу тут никакого криминала.

Светлаков подает в суд на магазин белья

lifenews.ru
Advertology.Ru

12.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация