Новости компаний

Самый солнечный день

23 октября 2004 года агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу Российского научного центра детской онкологии и гематологии (РНЦ) организовало праздник "Солнечный день" для детей, излечившихся от онкологических заболеваний. Спонсором праздника уже девятый раз подряд стал Внешэкономбанк. В этом году впервые финансовую поддержку "Солнечному дню" оказала компания Panasonic.
"Солнечный день" – праздник для детей, излечившихся от онкологических заболеваний. Своевременная диагностика и вовремя начатое лечение позволяют добиться того, что до 90% онкобольных детей выздоравливают. Однако болезнь имеет не только физический, но и психологический аспект. Ребенок, многие месяцы проведший в больнице, с трудом возвращается к обычной жизни, общению с "нормальными" сверстниками. Для того, чтобы этот процесс облегчить, разработана комплексная программа социальной реабилитации. "Солнечный день" – один из ее элементов. Этой осенью праздник прошел в девятый раз. По словам директора РНЦ академика Льва Дурнова, такие мероприятия необходимы как важный элемент адаптации ребенка: "Эти дети так же будут работать, иметь семью, детей, жить так, как живут полнокровной жизнью и другие их сверстники".
Местом проведения "Солнечного дня" стал Детский музыкальный театр им. Натальи Сац. В сценарии праздника, разработанном специалистами PR-Premier, центральное место занимала концертная программа. Артисты театра им. Натальи Сац продемонстрировали отрывки из мюзиклов "Снежная Королева", "Царевна-лягушка", "Кот в сапогах". Наибольшей популярностью у юных зрителей пользовались номера в исполнении дрессированных животных из Уголка Дурова. В концерте также приняли участие детские творческие коллективы.
В театральном фойе массовик-затейник проводил различные конкурсы, игры на сообразительность, подвижные игры. Победители получали призы. Кроме того, все желающие (а их оказалось абсолютное большинство) могли сделать временную "татуировку", наносящуюся на кожу безвредным смывающимся составом.
Лев Дурнов поблагодарил давних партнеров РНЦ: Комитет по общественным связям Правительства г. Москвы, Внешэкономбанк, который оказывает Центру регулярную финансовую поддержку в течение вот уже девяти лет – совсем недавно банк приобрел дорогостоящее оборудование для диагностики опухолей глаза. А в этом году силами PR-Premier спонсоров стало больше: к финансовому участию в социально значимом проекте удалось привлечь еще одного клиента агентства, компанию Panasonic, выстраивающую свою деятельность в рамках новой глобальной философии Ideas for life.
Мероприятие получило освещение в общественно-политических и популярных СМИ, журналисты которых назвали праздник "самым солнечным днем в году".
Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ, PR-Premier Mix-Marketing Communications Group

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация