Самый солнечный день
23 октября 2004 года агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу Российского научного центра детской онкологии и гематологии (РНЦ) организовало праздник "Солнечный день" для детей, излечившихся от онкологических заболеваний. Спонсором праздника уже девятый раз подряд стал Внешэкономбанк. В этом году впервые финансовую поддержку "Солнечному дню" оказала компания Panasonic.
"Солнечный день" – праздник для детей, излечившихся от онкологических заболеваний. Своевременная диагностика и вовремя начатое лечение позволяют добиться того, что до 90% онкобольных детей выздоравливают. Однако болезнь имеет не только физический, но и психологический аспект. Ребенок, многие месяцы проведший в больнице, с трудом возвращается к обычной жизни, общению с "нормальными" сверстниками. Для того, чтобы этот процесс облегчить, разработана комплексная программа социальной реабилитации. "Солнечный день" – один из ее элементов. Этой осенью праздник прошел в девятый раз. По словам директора РНЦ академика Льва Дурнова, такие мероприятия необходимы как важный элемент адаптации ребенка: "Эти дети так же будут работать, иметь семью, детей, жить так, как живут полнокровной жизнью и другие их сверстники".
Местом проведения "Солнечного дня" стал Детский музыкальный театр им. Натальи Сац. В сценарии праздника, разработанном специалистами PR-Premier, центральное место занимала концертная программа. Артисты театра им. Натальи Сац продемонстрировали отрывки из мюзиклов "Снежная Королева", "Царевна-лягушка", "Кот в сапогах". Наибольшей популярностью у юных зрителей пользовались номера в исполнении дрессированных животных из Уголка Дурова. В концерте также приняли участие детские творческие коллективы.
В театральном фойе массовик-затейник проводил различные конкурсы, игры на сообразительность, подвижные игры. Победители получали призы. Кроме того, все желающие (а их оказалось абсолютное большинство) могли сделать временную "татуировку", наносящуюся на кожу безвредным смывающимся составом.
Лев Дурнов поблагодарил давних партнеров РНЦ: Комитет по общественным связям Правительства г. Москвы, Внешэкономбанк, который оказывает Центру регулярную финансовую поддержку в течение вот уже девяти лет – совсем недавно банк приобрел дорогостоящее оборудование для диагностики опухолей глаза. А в этом году силами PR-Premier спонсоров стало больше: к финансовому участию в социально значимом проекте удалось привлечь еще одного клиента агентства, компанию Panasonic, выстраивающую свою деятельность в рамках новой глобальной философии Ideas for life.
Мероприятие получило освещение в общественно-политических и популярных СМИ, журналисты которых назвали праздник "самым солнечным днем в году".
Местом проведения "Солнечного дня" стал Детский музыкальный театр им. Натальи Сац. В сценарии праздника, разработанном специалистами PR-Premier, центральное место занимала концертная программа. Артисты театра им. Натальи Сац продемонстрировали отрывки из мюзиклов "Снежная Королева", "Царевна-лягушка", "Кот в сапогах". Наибольшей популярностью у юных зрителей пользовались номера в исполнении дрессированных животных из Уголка Дурова. В концерте также приняли участие детские творческие коллективы.
В театральном фойе массовик-затейник проводил различные конкурсы, игры на сообразительность, подвижные игры. Победители получали призы. Кроме того, все желающие (а их оказалось абсолютное большинство) могли сделать временную "татуировку", наносящуюся на кожу безвредным смывающимся составом.
Лев Дурнов поблагодарил давних партнеров РНЦ: Комитет по общественным связям Правительства г. Москвы, Внешэкономбанк, который оказывает Центру регулярную финансовую поддержку в течение вот уже девяти лет – совсем недавно банк приобрел дорогостоящее оборудование для диагностики опухолей глаза. А в этом году силами PR-Premier спонсоров стало больше: к финансовому участию в социально значимом проекте удалось привлечь еще одного клиента агентства, компанию Panasonic, выстраивающую свою деятельность в рамках новой глобальной философии Ideas for life.
Мероприятие получило освещение в общественно-политических и популярных СМИ, журналисты которых назвали праздник "самым солнечным днем в году".
03.11.2004
Комментарии
Написать комментарий