Новости компаний

Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Данный буклет разработан для продвижения программы специализированной подготовки магистров "Международная торговая система". Этот проект был создан в рамках подготовки системы высшего профессионального образования России к участию в Болонском процессе и получил одобрение российского правительства. Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области международной торговли и торговой политики. Образовательный процесс подготовки магистров выходит за рамки стандартных образовательных проектов, так как предполагает наличие уникальных учебных курсов, углубленное изучение английского языка, современные методики обучения.

Обучение участников программы будут проводить преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета, специалисты из канадского Центра торговой политики и права (Оттава), представители российских министерств и международных экономических организаций. Среди базовых курсов такие дисциплины "Международные экономические организации", "Стратегия и тактика международных торговых переговоров", "Основы дипломатического протокола", "Международный трансферт интеллектуальной собственности", "Актуальные проблемы развития ЕС" и другие. По завершению учебы студенты, добившиеся наиболее высоких результатов, получат возможность пройти практику в подразделениях Министерства экономического развития и торговли РФ или в международных экономических организациях.

Разработка корпоративных рекламных буклетов является одним из ключевых направлений студии Via Design. В ее активе изготовление буклетов для таких компаний как: "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран", группа компаний "ИСТ", сеть аптек "Первая помощь", выставочное объединение FARExpo, корпорация "Класс", страховая компания "Русский Мир".

Студия Via Design работает с 2000 года. Ведущие дизайнеры компании имеют более чем 10-летний опыт работы на рынке рекламы, дизайна, полиграфии. В сферу ее деятельности входят: графический дизайн, разработка эксклюзивной полиграфической продукции, разработка макетов журналов, разработка креативных концепций и фирменного стиля, веб-дизайн и разработка мультимедиа-презентаций. Кроме того, компания имеет богатый опыт в области брtндинга и разработки упаковки для различных товаров.

Клиентами студии Via Design в разное время являлись и являются такие компании как: Chupa Chups Нева,  Henkel, корпорация Sela, компании "Дарья", Eurodomus, "Первая помощь", группа компаний "ИСТ", Heidelberg клуб, Союз Полиграфистов Петербурга, Евро-Моторс, С-Пб Государственный университет, выставочное объединение "Рестэк", журналы  AudioMusic, Hi-End Centre (Москва), издательство BHV, клуб "Пурга", клуб-ресторан "Онегин" и др.
Подробная информация на сайте: http://www.viadesign.ru/

Via Design

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация