Новости

Газетные сайты проигрывают читателей новостным порталам

Газетные сайты проигрывают читателей новостным порталам

В США новостные интернет-ресурсы начинают по популярности опережать газеты. К такому выводу пришли исследователи Pew Research Center, выяснившие, что публикации, предоставленные на порталах, находятся на третьем месте по популярности после новостей локальных и национальных телевизионных каналов, сообщает BBC

«Осведомленность в происходящем приобретает все большее значение, и потребитель выбирает средство, которое дает ему возможность быть в курсе событий в любое время, в любом месте», - говорится в исследовании.

В США и Великобритании печатные СМИ переживают финансовые трудности, в результате чего многие издательства рассматривают возможность взимания платы за свои материалы, в том числе новости, опубликованные в Интернете.

Исследование Pew Research Center показало, что новостные агрегаторы, например, Google и AOL, пользуются большей популярностью, чем веб-сайты CNN и BBC.

В соответствии с результатами опроса 61% читателей заявил, что в течение дня получают новости из Интернета, 78% - от местных новостных каналов и 71% узнают о новостях от национального телевидения, например NBC и кабельных каналов, в частности CNN или Fox News. При этом 54% отмечают, что узнают новости, слушая радиопередачи дома или в машине.

Более 90% респондентов, участвовавших в опросе, используют более одного канала получения новостей, а 57% обычно выбирают между двумя-пятью информационным сайтами.

«Американцы стали толерантны ко всем видам новостей, причем как офлайн, так и онлайн, но в пределах разумного,- комментирует эти данные заместитель директора по исследованиям Pew Research Center Эмми Митчелл (Amy Mitchell). - Как правило, они не зациклены на одном сайте, но и не ищут бесцельно. Потребители регулярно обращаются к нескольким новостным источникам».

Исследователи отмечают также, что количество постоянных читателей местных или национальных газет упало примерно на 50%. Печатные СМИ по обеим сторонам Атлантики переживают трудные времена, так как сократился поток рекламы, которую читатели увели за собой в Интернет. Например, газета Seattle Post-Intelligencer была закрыта в числе многих других, а Chicago Tribune и San Francisco Chronicle прошли жернова реструктуризации и сократили большое количество персонала.

В 2009 году The Daily Mail и General Trust сократили около 1000 рабочих мест в своем региональном подразделении Northcliffe Media, которое выпускает более 100 газет в Англии и Уэльсе.

Медиа-магнат, президент и исполнительный директор компании News Corp Руперт Мердок (Rupert Murdoch) закрыл London Paper, а также заявил, что после того, как доход от газетного подразделения корпорации упал в разы, собирается ввести плату за доступ к сайтам своих изданий.

Холдинг News Corp, издатель The Wall Street Journal, наряду с британскими Sunday Times и Times активно поддерживает идею введения платы за контент на онлайн-страницах газет и журналов.

Мысли о платном интернет-контенте посещают и европейских издателей. Как ранее сообщал BFM.ru, немецкий издательский дом Axel Springer AG собирается ввести плату за доступ к своим материалам в Интернете. В качестве первого шага Axel Springer, издатель самого многотиражного таблоида в Европе - Bild, введет плату для владельцев iPhone, читающих газеты прямо с коммуникатора. А еще через несколько месяцев некоторые материалы станут платными для всех пользователей

Такие планы издателей вызвали сомнения в их эффективности у многих экспертов, посчитавших, что потребители еще не готовы платить за интернет-контент. Тем не менее, вполне вероятно, что перевод интернет-контента на платные основы случится достаточно скоро. Одно из последних исследований международного агентства Nielsen показало, что каждый десятый пользователь из 27500 опрошенных уже платил в Интернете за периодику или новости, и примерно каждый третий собирается это делать в дальнейшем.

02.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация