Новости

Новая PepsiCo

Новая PepsiCo

Компания PepsiCo объявила о завершении сделки по поглощению двух своих крупнейших ботлеров - The Pepsi Bottling Group (PBG) и PepsiAmericas. После сделки PepsiCo станет вторым в мире производителем продуктов питания после Nestle

Компания становится крупнейшей в секторе пищевой промышленности в Северной Америке и второй по величине в мире (после швейцарской Nestle) - с годовым доходом около $60 млрд и 285 000 сотрудников.

«Сегодня - день первый для новой PepsiCo, - заявила генеральный директор и председатель совета директоров компании Индра Нуйи. - Сойдясь, эти великие компании позволяют нам создать самую быструю, самую гибкую и самую эффективную компанию в пищевой индустрии». PepsiCo несколько лет пыталась консолидировать своих ботлеров, а планирование самой сделки, как указано в сообщении PepsiCo, заняло больше 10 месяцев.

PepsiCo надеется на то, что в этом году прибыль на акцию вырастет на 11-13%, а в 2011-2012 гг. будет оставаться двузначной. Сделка позволит PepsiCo объединить маркетинг напитков и острых и пряных снэков; более эффективно управлять производством, продажами и дистрибуцией в Северной Америке за счет консолидации 80% операций; сэкономить за счет превращения трех публичных компаний в одну (акции PBG и PepsiAmericas сняты с листинга 26 февраля) и лучшая интеграция на европейском и мексиканском рынках. Компания рассчитывает, что уже в этом году доналоговая выгода от консолидации может составить $125-150 млн, а в 2012 г. - уже около $400 млн.

Российская «Пепсико холдингс» (управляет шестью заводами по производству бутилированных напитков) - это совместное предприятие PBG и PepsiCo, «Лебедянский» (завод по производству соков) также принадлежит обеим компаниям (75% - PepsiCo, 25% - PBG). «Фрито Лей мануфактуринг», выпускающая чипсы Lay's и Cheetos, на 100% принадлежит PepsiCo.

После глобальной сделки PepsiCo не планирует объединять все три бизнеса в один или создавать единую управляющую компанию, рассказал «Ведомостям» генеральный директор PepsiCo Europe Зейн Абдалла. Но уже сейчас у компаний много совместных проектов, касающихся, например, общего управления поставками, и их будет больше. Оборот российского бизнеса PepsiCo в 2008 г. составил 55 млрд руб., сообщала ранее компания, цифру за 2009 г. Абдалла не назвал.

Неделю назад главный конкурент PepsiCo - Coca-Cola Company объявила об очень похожей сделке: усовершенствовании системы производства и дистрибуции за счет покупки за $12,6 млрд 75% своего американского ботлера Coca-Cola Enterpices.

Ведомости
Advertology.Ru

02.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация