Новости компаний

В Екатеринбург приедут гуру маркетинга и рекламы

В Екатеринбург приедут гуру маркетинга и рекламы

В марте 2010 года стартовала регистрация участников форума «Маркетинг побед» в Екатеринбурге. Форум пройдет в Екатеринбурге 2 апреля.

Организатором бизнес -форума является Уральская региональная группы АКАР. Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень),  коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург,), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь).  

В 2010 году столица Урала первой зажжет факел побед. Форум включен в график официальных городских событий и пройдет при поддержке Администрации города Екатеринбурга и Конгресс-бюро города Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра уникальных деловых мероприятий.  

Основная концепция форума 2010 в Екатеринбурге - высокие технологии маркетинга. Форум будет посвящен обсуждению ключевых технологий маркетинга, которые позволяют добиваться успеха в бизнесе, удерживать позиции лидеров рынка или становиться лидерами.  

Участники форума смогут узнать о трендах и  стандартах и коммуникационного рынка, получить ответы на актуальные вопросы развития бизнеса. Как правильно построить позиционирование компании? Эффективно реализовать CRM-программы и программы лояльности? Грамотно провести ребрендинг? Как превратить расходы на креатив в инвестиции? Разработать результативные PR-кампании и проекты событийного маркетинга? 

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», организатор форума в Екатеринбурге, приглашает к выступлению федеральных и региональных экспертов.  Свои доклады на форуме представят признанные профессионалы: Руслан Ашымканов, Партнёр, директор Trout&PartnersCIS (СНГ), Игорь Кирикчи, Группа компаний BBDO, сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР, академик Российской академии рекламы, Светлана Лоншакова, менеджер по маркетингу ОАО «Кондитерское объединение СладКо» (Москва), Роман Золин, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), управляющий партнер компании Service Design Agency, автор методики уникального дизайна сервиса, Любовь Смертина, начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» (Екатеринбург), Богдан Кульчинский, главный редактор журнала «Деловой квартал» (Екатеринбург), Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург), Павел Баранчиков, директор по развитию Интернет-агентства IPGpromo (Группа компаний «МедиаПартнер»).

27.02.2010

на печать


Комментарии

Денис
01.03.2010 14:43 | сообщение #1
 

Подробная информация: www.marketing-pobed.ru, раздел Екатеринбург.

Лукас
01.03.2010 16:57 | сообщение #2
 

Бедный Екатеринбург....Сразу два "гуру"...Вы уж там последите,а то передеруться ещё,кто из них "гурее"...

Жора
01.03.2010 17:20 | сообщение #3
 

Ну, шо Вы такое предполагаете Потрясен
Это же не шоу - бизнес. Каждый, кто в программу вписался, на своей позиции и выступает.

kry
01.03.2010 21:44 | сообщение #4
 

По моему, это банальный чес по регионам

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация