Мыло с сюрпризом
Идея подарка покупателю не нова. Но Plastac, компания, создавшая эту серию упаковки для мыла la compagnie de provence, смогла реализовать её совершенно неожиданным и, не побоюсь этого слова, революционным способом
"Купите нашу мега-хрень, и тогда мы дадим вам мили-хреньку совершенно бесплатно!" зазывают нас многочисленные компании. Они скромно умалчивают о том, что стоимость мили-хреньки включена в мега-хрень с самого начала; но не лыком шитый покупатель двадцать первого века уже об этом прознал и презрительно воротит нос от подобных подарочков. Ну а компании, которые умудряются сделать покупателю презент просто так, а не за его же деньги, неизменно вызывают теплое восхищение, с течением времени становящееся той самой лояльностью, за которую сейчас так принято бороться.
Вот, скажем, мыло от la compagnie de provence. Поговорим о достоинствах его упаковки. Среди них:
- приятная любому взору лаконичность (сочный основной цвет, который ассоциируется с ароматом самого мыла - и четкая надпись черным шрифтом, никаких лишних финтифлюшечек, розочек и прочего декоративного барахла);
- однозначная серийность продукта (цветов много, запахов много, штампуй - не хочу)
- и, наконец, тот самый сюрприз, который ушлые дизайнеры умудрились запихнуть под упаковку.
Каким образом? А вот каким: с внутренней стороны упаковки есть схема, по которой любой, кто захочет, сможет собрать себе симпатичную игрушку-оригами. Может, конечно, эти игрушки - не то, что будешь держать в серванте под стеклом в качестве гордости личной коллекции, но каждая из них - это возвращение в детство на несколько минут; кому же не знаком этот спортивный азарт, это желание собрать головоломку!
Кстати, каждому виду мыла соответствует свое оригами, а это - дополнительный повод покупать все подряд.
Advertology.Ru
26.02.2010
Комментарии
Написать комментарий