Про дизайн

Мыло с сюрпризом

Мыло с сюрпризом

Идея подарка покупателю не нова. Но Plastac, компания, создавшая эту серию упаковки для мыла la compagnie de provence, смогла реализовать её совершенно неожиданным и, не побоюсь этого слова, революционным способом

"Купите нашу мега-хрень, и тогда мы дадим вам мили-хреньку совершенно бесплатно!" зазывают нас многочисленные компании. Они скромно умалчивают о том, что стоимость мили-хреньки включена в мега-хрень с самого начала; но не лыком шитый покупатель двадцать первого века уже об этом прознал и презрительно воротит нос от подобных подарочков. Ну а компании, которые умудряются сделать покупателю презент просто так, а не за его же деньги, неизменно вызывают теплое восхищение, с течением времени становящееся той самой лояльностью, за которую сейчас так принято бороться.

Вот, скажем, мыло от la compagnie de provence. Поговорим о достоинствах его упаковки. Среди них:

  • приятная любому взору лаконичность (сочный основной цвет, который ассоциируется с ароматом самого мыла - и четкая надпись черным шрифтом, никаких лишних финтифлюшечек, розочек и прочего декоративного барахла);
  • однозначная серийность продукта (цветов много, запахов много, штампуй - не хочу)
  • и, наконец, тот самый сюрприз, который ушлые дизайнеры умудрились запихнуть под упаковку.

Каким образом? А вот каким: с внутренней стороны упаковки есть схема, по которой любой, кто захочет, сможет собрать себе симпатичную игрушку-оригами. Может, конечно, эти игрушки - не то, что будешь держать в серванте под стеклом в качестве гордости личной коллекции, но каждая из них - это возвращение в детство на несколько минут; кому же не знаком этот спортивный азарт, это желание собрать головоломку!

Кстати, каждому виду мыла соответствует свое оригами, а это - дополнительный повод покупать все подряд.

Plastac, компания, создавшая эту серию упаковки для мыла la compagnie de provence
Plastac, компания, создавшая эту серию упаковки для мыла la compagnie de provence
Plastac, компания, создавшая эту серию упаковки для мыла la compagnie de provence

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

26.02.2010

на печать


Комментарии

Карина
10.03.2010 14:28 | сообщение #1
 

Я тооже такое мыло хочууу, пока в продаже нет:(

sanders
01.06.2010 9:49 | сообщение #2
 

Мне кажется, для входа на рынок - отменная идея!
Однако, для постоянных покупателей - слишком скучно получается...
" я так ...думаю!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация