Новости

Игры в Ванкувере бьют телерекорды

Игры в Ванкувере бьют телерекорды

Телевизионные рейтинги трансляций Олимпиады-2010 станут рекордными за всю историю проведения Зимних Игр, пишет канадская газета Ottawa Citizen. Права на телетрансляции в этом году также подорожали и некоторые телекомпании по итогам олимпиады не смогут покрыть свои затраты на их покупку

Подробности у корреспондента "Бизнес ФМ" Ивана Медведева:

- По прогнозам Международного олимпийского комитета Игры в Ванкувере в итоге посмотрят более 3,5 миллиардов человек. Обладатели прав показа Олимпиады отмечают, что по сравнению с "Турином-2006" зрительская аудитория увеличится почти на 50 процентов. Однако прибыль это принесет не всем. По словам председателя правления канала NBC Sport Дика Эберсола, в этом году по итогам Олимпиады компания понесет убытки, превышающие 200 миллионов долларов. Трансляция Олимпиады в Турине обошлась телеканалу в 613 миллионов долларов, а затраты оцениваются примерно в 820 миллионов.

У российских каналов дела обстоят куда лучше. Первый канал и ВГТРК совместно потратили на право показывать Олимпийские игры 2010 около 40 миллионов долларов. По словам экспертов, разница в стоимости прав для разных каналов и стран обусловлена такими показателями как охват аудитории и рейтинги канала. К примеру, африканским телекомпаниям вещание из олимпийского Ванкувера обошлось еще дешевле. Сколько сумеют заработать российские каналы на трансляциях с Олимпиады эксперты подсчитать затрудняются, однако затраты на покупку лицензии они отобьют, уверен президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов:

"Очень тяжело оценить реальный порядок сумм, который достанется не куче посредников, как то - рекламные агентства, крупные медиасейлеры, а напрямую каналы, однако можно сказать с уверенностью у них был хороший месяц. Россияне смотрят эту Олимпиаду больше, чем мы смотрели предыдущую Олимпиад, с точки зрения медийного бизнеса, это был хороший месяц".

Довольны будут и рекламодатели - перед Играми желание размещаться во время трансляций граничило с ажиотажем. Наибольшую активность традиционно проявили транснациональные бренды: платежные системы, производители спорт-товаров, напитков и продуктов питания. В России на время Олимпиады телеэфир оккупировали также операторы "большой тройки" сотовой связи. Если контракты отечественных брендов за эти две недели оцениваются в 150-300 тысяч долларов, то иностранцы отдают в десятки раз больше.

Эксперты отмечают, эффект от вложений будет только в том случае, если ролики, показанные во время трансляций, были сняты специально с акцентом на спорт, зиму, с налетом патриотизма. Обычная продуктовая реклама, как правило, не срабатывает.

По прогнозам, к Олимпиаде в Сочи расценки еще вырастут и для рекламодателей и для каналов. Игры в Ванкувере - это последняя Зимняя Олимпиада, где медийным партнером Международного олимпийского комитета является компания "Евровидение". Дальше права на телетрансляции будет продавать "Спортлайф" по новым ценам, говорит комментатор телеканала "Россия-2" Алексей Пешнин:

"Теперь "Спортлайф" за две Олимпиады 14-го и 16-го годов "выкатил" Олимпийскому комитету ни много ни мало в районе миллиарда долларов. Естественно "Спортлайф" будет стараться, как и всякий коммерсант, не только отбить эти деньги, но и остаться в прибыли. Поэтому, я думаю, что цены на права олимпийские будут только расти и расти значительно, и я так думаю, что сорока миллионами тут уже не отделаться".

Эксперты также отмечают, что серьезную конкуренцию традиционному телевещанию на Олимпиаде теперь составляют трансляции через Интернет, а также мобильные сервисы, которые начали бурно развиваться после Игр-2006.

24.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация