Жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!2010"
«Идея!» - это Национальный фестиваль рекламы, открытый для всех агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ.
Состав жюри «Идеи!» традиционно формируется из специалистов различных облас-тей рекламной индустрии. Это креативные и акт-директора, эксперты по видео-, ра-дио-, интернет-рекламе и дизайну. За спиной у каждого из них успешный опыт рабо-ты с известными брендами, яркие проекты и призы международных и российских конкурсов. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опи-раясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения.
Представляем вашему вниманию состав жюри Национального фестиваля рекламы «Идеи!2010»:
1. Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett, Moscow - Председа-тель жюри
2. Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации брендинговых компаний России, Москва
3. Дмитрий Перышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding, Мо-сква
4. Вилл Раст, управляющий креативный директор Ogilvy Group Ukraine
5. Арсен Вартапетов, директор BrandStudio, Москва
6. Артем Ефимцев, арт-директор ВВDO Interactive, Moscow
7. Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход», Екатеринбург
8. Владимир Федосеев, арт-директор РА «Иллан», Санкт-Петербург
9. Сергей Горельников, член комитета по региональному развитию СОМАР, Томск
10. Владимир Слуцкий, член Совета РАППС, Москва
Еще одно место в жюри «Идеи!» остается вакантным. Его займет победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!». Конкурс стартует 4 марта.
Дирекция фестиваля полюбопытствовала у членов жюри - зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать? Что такое для них фестиваль «Идея!»? Как они планируют на нем «жюрить»?
Вилл Раст: Единственный способ для рекламного агентства достигнуть долгосроч-ного успеха - инвестировать в креативный потенциал. Это - единственная мате-риальная вещь, которую продает агентство. Если вы получаете награды за свою ра-боту, вы, естественно, привлекаете и клиентов, и работников, которые хотят созда-вать хорошую рекламу. Так наша индустрия совершенствуется и вдохновляет нас на новые свершения, чтобы мы могли предложить своим клиентам больше.
Влад Деревянных: «Идея!» - это, прежде всего, профессиональный праздник. Праздник, на котором ты можешь почувствовать себя среди «своих». От других фес-тивалей отличается тем, что он называется «Идея!» и это главный критерий фести-валя. Именно здесь региональные агентства и студии имеют возможность посорев-новаться с московскими монстрами. Именно здесь малобюджетная реклама с от-личной идеей будет замечена и оценена выше высокобюджетных проектов, в кото-рых идея играет второстепенную роль.
Михаил Кудашкин: Любое агентство идет на фестиваль только с одной целью: вы-играть. Конечно, интересно и посмотреть, что делают другие, и познакомиться с людьми, и поучаствовать в семинарах, но главное - это выиграть. И желательно - Гран-при. Ну а если не Гран-при - то всего остального, и побольше.
Судить будем без всяких скидок, по международным стандартам. Надо соревноваться не между собой, а с лучшими образцами мировой рекламы. Иначе зачем во-обще устраивать фестивали?
Напоминаем, что Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 13 по 15 мая на площадке ITE «Сибирская ярмарка» в рамках Рек-ламно-полиграфического форума. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие можно на сайте фестиваля idea.ru
Advertology.Ru
24.02.2010
Комментарии
Написать комментарий