Среди россиян развернули активную рекламу квартир в США
Агентства недвижимости сейчас чаще всего рекламируют среди россиян объекты недвижимости в США. Об этом говорится в обзоре компании DOKI, аналитики которого составили индекс PR-активности на рынке жилья.
По количеству рекламных материалов и PR-статей агентства недвижимости США получили от экспертов 83 балла. Далее следуют ОАЭ и Украина (по 29 баллов). На третьей позиции - Великобритания (25 баллов), на четвертой - Израиль (22 балла), на пятом месте - Турция (18 баллов), на шестом - Египет (17 баллов). Восьмое место с 12 баллами поделили Чехия, Франция и Испания, на девятом расположились Кипр, Болгария и Италия (по 11 баллов). Закрывают десятку Китай, Германия, Австралия и Исландия - 9 баллов.
В исследовании международного агентства недвижимости Gordon Rock сообщалось, что спрос жителей СНГ, среди которых большую часть составляют россияне, на жилую недвижимость в США по итогам 2009 года увеличился более чем в 2,5 раза. Наибольшим спросом пользовался штат Флорида.
Эксперты объясняют рост интереса резким падением цен на недвижимость: с октября 2006 года по апрель 2009 года падение составило около 40 процентов. С весны 2009 года на рынке начался небольшой рост. Кроме того, повышенным спросом среди россиян пользуются залоговые дома, которые банки продают со скидкой.
Ранее аналитики отмечали общую активизацию россиян в 2009 году на рынках жилья Болгарии, Израиля, Черногории, Франции, Испании, Турции, Германия и других стран. Всего граждане РФ в минувшем году потратили на приобретение жилья за границей 11,3 миллиарда долларов.
Advertology.Ru
24.02.2010
Комментарии
Написать комментарий