Новости компаний

Работаем со СВИСТОМ

Работаем со СВИСТОМ

Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг.

Агентство со звучным названием организовано Виталием Быковым (Red Keds) и Романом Галдиным (Honda, Cadillac, Hummer, Saab, Opel, KIA) во имя эксклюзивных/грандиозных/маленьких/больших/веселых/официальных (нужное подчеркнуть) мероприятий, за качество которых директора агентства зуб дают.

О том, что SWIST - это не просто агентство по организации мероприятий, а что-то принципиально новое и интересное, говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, а теперь уже и креативный директор SWIST:
- Это новый подход в создании event-компании. Мы хотим предоставлять нашим клиентам не только хороший менеджмент и адекватные цены, но и соединить опыт организации, управления проектами, креативное мышление, дизайн и технические инновации. Мы следим за работой зарубежных агентств и строим нашу компанию, ориентируясь на их опыт и последние тенденции зарубежного рынка. Мы хотим не просто придумывать эвенты, но делать их необычными и современными, используя возможности интерактивных технологий, создавая трехмерные световые и звуковые инсталляции, достигая сочетания идеи и вдохновляющего перформанса.

В чем же смысл такого оригинального названия компании? SWIST! Слово директору по работе с клиентами Роману Галдину:
- Прежде всего, пару слов о названии нашей компании и философии, которая отражена в этом имени. Для меня SWIST очень созвучно со швейцарским «Swiss». В названии отражен наш современный проевропейский взгляд на менеджмент и работу с клиентами. Ведь наш основной подход - это современный, качественный сервис по европейским стандартам, который уже давно знаком международным компаниям. Именно о нем так тоскуют многие заказчики в России.
С другой стороны, СВИСТ - это нечто громкое, неожиданное. Заставляет оглянуться и привлекает внимание. Мы делаем акцент на ярких и запоминающихся событиях. Даже стандартные бизнес-мероприятия в нашем исполнении оставят массу позитивных впечатлений у заказчиков и гостей.

Разработкой фирменного стиля нового event-агентства занималась студия Nile во главе с ее арт-директором Данилом Криворучко:
- Виталий и Роман - заказчики мечты! Работа над созданием фирменного стиля для агентства SWIST - это тот случай, когда заказчик дает полную свободу для придумывания идеи и ее реализации. В итоге разработаный в студии фирстиль получился бодрым, ярким, запоминащимся. Я желаю агентству SWIST долгой жизни, так как вместе с ним есть куда развиваться и его чудесному фирстилю.

SWIST сообщает о своем открытии

18.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация