Работаем со СВИСТОМ
Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг.
Агентство со звучным названием организовано Виталием Быковым (Red Keds) и Романом Галдиным (Honda, Cadillac, Hummer, Saab, Opel, KIA) во имя эксклюзивных/грандиозных/маленьких/больших/веселых/официальных (нужное подчеркнуть) мероприятий, за качество которых директора агентства зуб дают.
О том, что SWIST - это не просто агентство по организации мероприятий, а что-то принципиально новое и интересное, говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, а теперь уже и креативный директор SWIST:
- Это новый подход в создании event-компании. Мы хотим предоставлять нашим клиентам не только хороший менеджмент и адекватные цены, но и соединить опыт организации, управления проектами, креативное мышление, дизайн и технические инновации. Мы следим за работой зарубежных агентств и строим нашу компанию, ориентируясь на их опыт и последние тенденции зарубежного рынка. Мы хотим не просто придумывать эвенты, но делать их необычными и современными, используя возможности интерактивных технологий, создавая трехмерные световые и звуковые инсталляции, достигая сочетания идеи и вдохновляющего перформанса.
В чем же смысл такого оригинального названия компании? SWIST! Слово директору по работе с клиентами Роману Галдину:
- Прежде всего, пару слов о названии нашей компании и философии, которая отражена в этом имени. Для меня SWIST очень созвучно со швейцарским «Swiss». В названии отражен наш современный проевропейский взгляд на менеджмент и работу с клиентами. Ведь наш основной подход - это современный, качественный сервис по европейским стандартам, который уже давно знаком международным компаниям. Именно о нем так тоскуют многие заказчики в России.
С другой стороны, СВИСТ - это нечто громкое, неожиданное. Заставляет оглянуться и привлекает внимание. Мы делаем акцент на ярких и запоминающихся событиях. Даже стандартные бизнес-мероприятия в нашем исполнении оставят массу позитивных впечатлений у заказчиков и гостей.
Разработкой фирменного стиля нового event-агентства занималась студия Nile во главе с ее арт-директором Данилом Криворучко:
- Виталий и Роман - заказчики мечты! Работа над созданием фирменного стиля для агентства SWIST - это тот случай, когда заказчик дает полную свободу для придумывания идеи и ее реализации. В итоге разработаный в студии фирстиль получился бодрым, ярким, запоминащимся. Я желаю агентству SWIST долгой жизни, так как вместе с ним есть куда развиваться и его чудесному фирстилю.
Advertology.Ru
18.02.2010
Комментарии
Написать комментарий