Новости

Гиганты определились с телерекламой

Гиганты определились с телерекламой

Как стало известно, компаниям Unilever, Danone, МТС и «Балтика» удалось договориться с «Газпром-Медиа» о размещении рекламы на каналах холдинга. Договоры заключены на условиях селлера. С «Видео Интернешнл» договорились пока только МТС и «Балтика».

О том, что контракты на размещение рекламы Danone, Unilever, МТС и «Балтика» на каналах ТНТ, НТВ и «ТВ Центр» в 2010 году подписаны, РБК daily рассказал гендиректор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. По его словам, «договоры заключены на рыночных условиях». В «Видео Интернешнл» (ВИ) рассказали, что до сих пор «находятся в переговорном процессе» с Danone и агентством Mediaedge:cia (Group M), закупающем для него рекламу на ТВ. Комментировать ситуацию с остальными рекламодателями в ВИ официально отказались.

Топ-менеджер крупного рекламного агентства, знакомый с ситуацией, рассказал, что на прошлой неделе агентства APR Media Services (Optimum Media OMD Group) и MPG, отвечающие за закупку телерекламы для «Балтики» и МТС, заключили долгосрочные договоры с «Видео Интернешнл» на «условиях сейлз-хауса». Другой источник, близкий к Danone, рассказал, что расценки по размещению на ТВ, предложенные агентством Mediaedge:cia FMCG-гиганту в ходе тендера, «поменяются в сторону повышения».

В конце прошлого года агентство пообещало, что может добиться для Danone дисконта по закупке телерекламы до 30%. Однако ни сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (работающий в партнерстве с РА «Алькасар»), ни «Видео Интернешнл» не соглашались сотрудничать на таких условиях. В январе даже обсуждалась возможность смены компанией агентства по закупке телерекламы, потому что Mediaedge:cia не может выполнить свои обязательства перед рекламодателем. Похожие проблемы возникли у Unilever, МТС и «Балтики». Однако несколько дней назад Danone разослала официальные письма в «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл», рассказал знакомый с ситуацией источник. В них компания сообщала, что не намерена менять агентство. И закупкой телерекламы в 2010 году для компании будет заниматься Mediaedge:cia, выигравшая тендер. В Danone, «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл» эту информацию подтвердили. По оценке группы Aegis Media, совокупные рекламные затраты Unilever составили в прошлом году 2,39 млрд руб., МТС - 2,88 млрд руб.

Кадр из телерекламы МТС

РБК daily
Advertology.Ru

18.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация