Что значит Победа для каждого из нас?
Какой мы видим Победу в Великой Отечественной войне сейчас, спустя 65 лет? Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу» призывает Вас ответить на эти вопросы своими творческими работами.
Конкурс проводится в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организаций рекламистов и рекламодателей.
Номинации конкурса:
- Интернет-проект
- Промо-проект/промо-акция
- Макет статической/динамической световой конструкции
- Сценарий радио-ролика
- Сценарий телевизионного ролика
- Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)
- Стилеобразующие элементы и атрибутика для разных целевых групп
- Слоган
Представленные работы должны отвечать техническим заданиям (брифам), размещенным на сайте www.mfsr.ru. Работы на конкурс принимаются до 10 марта 2010 года.
Мы уверены, что Ваше мастерство не останется без внимания жюри. Номинанты и победители конкурса получат аккредитацию на 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др.
Сергей Пискарев, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России
«Конкурс «Помним Великую Победу» - замечательная возможность продемонстрировать не только свою персональную позицию, но раскрыть средствами рекламного креатива социальную ответственность рекламы. Каждому участнику конкурса предстоит в своей работе красочно и выразительно показать, что он ценит и уважает славное прошлое нашего народа, верит в его будущее. Желаю участникам конкурса искренности и ответственности, творческого вдохновения и удачи».
Сергей Коптев, Председатель совета директоров VivaKi Russia:
«Этот конкурс - возможность для нашей, во многом, циничной индустрии рекламы и массовых коммуникаций сделать что-то хорошее, доброе, идущее от сердца. Благородные задачи не так часто появляются, поэтому не стоит ставить перед собой привычной цели - победить в очередном конкурсе. Не слушайте разум, думайте сердцем - выражайте себя, используйте возможность сказать правду, сказать «в точку».
Илья Слуцкий, Президент Media Arts Group :
«Дорогие коллеги,
Всё меньше и меньше людей на земле помнят про Великую Отечественную Войну. Всё больше и больше становится мифов вокруг того, как доставалась победа и кому. В реальности, мало в России семей, которые не потеряли кого-то в этой страшной мясорубке. Поколение нынешних сорокалетних имело счастье (я не ёрничаю!) понять, прочувствовать, послушать тех, кто воевал. Следующим поколениям уже намного трудней. У народа этой страны мало событий столь же Великих, как 9-е мая 1945 года. Это заслуживает того, чтобы передаваться сквозь поколения.
Редкий случай, когда наша профессия может сделать что-то для своей страны. И не для кармана этой страны, а для её души. Я очень прошу вас серьезно отнестись к конкурсу «Помним Великую Победу». Давайте подумаем вместе, давайте сделаем что-то, за что нам скажут спасибо наши дети. Нам надо, чтобы их поколение хотело знать, что случилось тогда, когда деревья были ещё маленькими, а прадеды и прапрадеды - молодыми.
Заранее вам спасибо».
Advertology.Ru
18.02.2010
Комментарии
Написать комментарий