Новости компаний

Что значит Победа для каждого из нас?

Что значит Победа для каждого из нас?

Какой мы видим Победу в Великой Отечественной войне сейчас, спустя 65 лет? Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу» призывает Вас ответить на эти вопросы своими творческими работами.

Конкурс проводится в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организаций рекламистов и рекламодателей.

Номинации конкурса:

  • Интернет-проект
  • Промо-проект/промо-акция
  • Макет статической/динамической световой конструкции
  • Сценарий радио-ролика
  • Сценарий телевизионного ролика
  • Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)
  • Стилеобразующие элементы и атрибутика для разных целевых групп
  • Слоган

Представленные работы должны отвечать техническим заданиям (брифам), размещенным на сайте www.mfsr.ru. Работы на конкурс принимаются до 10 марта 2010 года.

Мы уверены, что Ваше мастерство не останется без внимания жюри. Номинанты и победители конкурса получат аккредитацию на 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации  своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др.

Сергей Пискарев, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России

«Конкурс «Помним Великую Победу»  - замечательная возможность продемонстрировать не только свою персональную позицию, но раскрыть средствами рекламного креатива социальную ответственность рекламы. Каждому участнику конкурса предстоит в своей работе красочно и выразительно показать, что он ценит и уважает славное прошлое нашего народа, верит в его будущее. Желаю участникам конкурса искренности и ответственности, творческого вдохновения и удачи». 

Сергей Коптев, Председатель совета директоров VivaKi Russia:

«Этот конкурс - возможность для нашей, во многом, циничной индустрии рекламы и массовых коммуникаций сделать что-то хорошее, доброе, идущее от сердца. Благородные задачи не так часто появляются, поэтому не стоит ставить перед собой привычной цели - победить в очередном конкурсе. Не слушайте разум, думайте сердцем - выражайте себя, используйте возможность сказать правду, сказать «в точку».

Илья Слуцкий, Президент Media Arts Group :

«Дорогие коллеги,

Всё меньше и меньше людей на земле помнят про Великую Отечественную Войну. Всё больше и больше становится мифов вокруг того, как доставалась победа и кому. В реальности, мало в России семей, которые не потеряли кого-то в этой страшной мясорубке. Поколение нынешних сорокалетних имело счастье (я не ёрничаю!) понять, прочувствовать, послушать тех, кто воевал. Следующим поколениям уже намного трудней. У народа этой страны мало событий столь же Великих, как 9-е мая 1945 года. Это заслуживает того, чтобы передаваться сквозь поколения.

Редкий случай, когда наша профессия может сделать что-то для своей страны. И не для кармана этой страны, а для её души. Я очень прошу вас серьезно отнестись к конкурсу «Помним Великую Победу». Давайте подумаем вместе, давайте сделаем что-то, за что нам скажут спасибо наши дети. Нам надо, чтобы их поколение хотело знать, что случилось тогда, когда деревья были ещё маленькими, а прадеды и прапрадеды - молодыми.

Заранее вам спасибо».

Помним Великую Победу

18.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация