XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыл официальный сайт
Регистрация конкурсных работ для участия в ХI КМФР продлится с 1 марта по 23 апреля 2010 года. Поскольку изменения конкурсной программы Фестиваля в этом году носили кардинальный характер и продолжали вноситься вплоть до 10 февраля, то процесс веб-программирования регистраций заявок в данный момент еще продолжается.
Впрочем, оргкомитет КМФР твердо убежден, что специалисты из интерактивного агентства Qmedia как обычно блестяще справятся со всеми сложными задачами. А это значит, что уже 1 марта все желающие смогут начать регистрировать свои конкурсные заявки на XI КМФР.
На XI КМФР впервые лучшие представители украинской и зарубежной рекламы будут оценивать не только креатив конкурсной программы, но и рекламное мастерство участников. Эти оценки будут равноценны по баллам и статусу. Креативное жюри КМФР сфокусировано на рекламной идее рекламного ТВ или радио ролика, печатного макета или постера. Жюри рекламного мастерства будет оценивать качество произведенного рекламного продукта, уровень мастерства и профессионализма режиссера, сценариста, монтажера и т.д. (см. подробнее номинации соответствующих конкурсов). Если жюри Коммуникационного дизайна учитывает маркетинговые задачи, стоящие перед участником Фестиваля, то для жюри Графического дизайна первичным станет мастерство дизайнера и качество дизайна как такового.
Кроме того, у конкурсантов есть возможность подать один и тот же рекламный проект, кампанию в разные конкурсы, для оценки разными составами жюри. Например, удачный ивент или промо кампанию смогут оценить каждый со своей точки зрения - Медиа жюри и Жюри маркетинговых сервисов, проект в социальных сетях - PR жюри, Медиа жюри и Интерактивное жюри, серию рекламных ТВ-роликов - Креативное жюри и Жюри кампаний, и т.д.
Также, с этого года меняются названия конкурсов в соответствии с названиями номинаций других международных фестивалей рекламы (прежде всего, Cannes Lions и Golden Drum). Сделано это для удобства участников, для упрощения их работы по подаче заявок. Отныне на КМФР будут Film, Press, Outdoor и Interactive. Кроме этого, в ряд конкурсов были добавлены новые номинации, появление которых продиктовано развитием рекламной индустрии. Речь идет в основном о категориях Digital в целом ряде конкурсов.
Ежегодный Киевский Международный фестиваль рекламы пройдет с 26 по 28 мая в «Доме Кино»
Advertology.Ru
17.02.2010
Комментарии
Написать комментарий