Coca-Cola не планирует уходить из Олимпийских игр после 2020 года
Американская корпорация Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, может продлить спонсорские контракты с Международным олимпийским комитетом (МОК) на период после 2020 года, до которого действуют текущие соглашения компании, рассказал гендиректор Coca-Cola Мухтар Кент журналистам в Ванкувере.
По сообщению агентства Bloomberg, Coca-Cola является спонсором Олимпиады с летних игр 1928 года в Амстердаме, поэтому может отказаться от примера Johnson & Johnson, Eastman Kodak и других компаний, завершивших сотрудничество с МОК после летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Олимпийские спонсоры платят в среднем $100 млн за 4-летний контракт.
Coca-Cola рассчитывает, что связи с МОК укрепят позиции бренда по всему миру и помогут восстановить объемы продаж на североамериканском рынке, которые в объемном выражении в 2009 году сократились на 2% по сравнению с 2008 годом.
Coca-Cola в 2010 году спонсировала эстафету олимпийского факела зимних игр в Ванкувере на территории Канады: путь длиной в 45 тыс. км был пройден за 106 дней.
Advertology.Ru
16.02.2010
Комментарии
Написать комментарий