Новый имидж "Аэрофлота"
Коммерческий директор ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" Евгений Бачурин подвел основные итоги масштабной программы репозиционирования "Аэрофлота", которая реализуется в авиакомпании с 2001 года. В рамках этого проекта были разработаны миссия и ценности бренда "Аэрофлота", которые стали локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.
Основными видимыми элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. "Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали", – заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепции компоновки салонов воздушных судов и бортовых систем развлечения пассажиров.
Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган "Искренне Ваш, Аэрофлот!" точно передает концепцию бренда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана самое активное участие приняли пассажиры "Аэрофлота", присылавшие на интернет-сайт свои варианты. Новый логотип "Аэрофлота", сегодня впервые представленный публике, содержит новые графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов "Аэрофлота"), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную "улыбку", как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемая во всем мире "птичка" и надпись "АЭРОФЛОТ" получили, таким образом, новое свежее смысловое наполнение.
Серьезной поддержкой внутренних и внешних изменений в "Аэрофлоте" станет новая имиджевая рекламная кампания "Искренне Ваш, Аэрофлот!", которая стартует на федеральных каналах ТВ с 15 октября 2004 года. Кроме телевидения, будут также задействованы пресса и наружная реклама. Разработку кампании осуществило рекламное агентство "FCB MA". Комментируя творческую концепцию рекламной кампании, президент "FCB MA CIS" Илья Слуцкий сказал: "Мир такой, каким мы его видим. И одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить наше настроение и наш взгляд на мир. Именно поэтому в основу рекламной кампании "Аэрофлота" легла улыбка. Улыбка как проявление положительного эмоционального опыта, полученного пассажиром от общения с авиакомпанией и людьми Аэрофлота".
Анализируя итоги проведенной работы по репозиционированию, Евгений Бачурин отметил, что "Аэрофлот", оставаясь символом истории развития гражданской авиации России, меняется вместе с окружающим миром и является сегодня современной, динамичной и конкурентоспособной компанией. "Аэрофлот стал выбором миллионов пассажиров, и наша задача заключается в том, чтобы выбравшие нас пассажиры чувствовали себя в небе как дома – уютно, комфортно, надежно", – подчеркнул Бачурин.
Посмотреть ролик "Улыбка" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Улыбка 1" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Аэрофлот - российские авиалинии
Бренд: Аэрофлот
Агентство: FCB MA
Страна: Россия
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии"
02.11.2004
Комментарии
Написать комментарий