Креатив

Новый имидж "Аэрофлота"

Новый имидж "Аэрофлота"Новая имиджевая кампания "Аэрофлота" подводит итог проекта репозиционирования авиакомпании

Коммерческий директор ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" Евгений Бачурин подвел основные итоги масштабной программы репозиционирования "Аэрофлота", которая реализуется в авиакомпании с 2001 года. В рамках этого проекта были разработаны миссия и ценности бренда "Аэрофлота", которые стали локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.

Основными видимыми элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. "Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали", – заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепции компоновки салонов воздушных судов и бортовых систем развлечения пассажиров.

Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган "Искренне Ваш, Аэрофлот!" точно передает концепцию бренда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана самое активное участие приняли пассажиры "Аэрофлота", присылавшие на интернет-сайт свои варианты. Новый логотип "Аэрофлота", сегодня впервые представленный публике, содержит новые графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов "Аэрофлота"), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную "улыбку", как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемая во всем мире "птичка" и надпись "АЭРОФЛОТ" получили, таким образом, новое свежее смысловое наполнение.

АэрофлотАэрофлот

Серьезной поддержкой внутренних и внешних изменений в "Аэрофлоте" станет новая имиджевая рекламная кампания "Искренне Ваш, Аэрофлот!", которая стартует на федеральных каналах ТВ с 15 октября 2004 года. Кроме телевидения, будут также задействованы пресса и наружная реклама. Разработку кампании осуществило рекламное агентство "FCB MA". Комментируя творческую концепцию рекламной кампании, президент "FCB MA CIS" Илья Слуцкий сказал: "Мир такой, каким мы его видим. И одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить наше настроение и наш взгляд на мир. Именно поэтому в основу рекламной кампании "Аэрофлота" легла улыбка. Улыбка как проявление положительного эмоционального опыта, полученного пассажиром от общения с авиакомпанией и людьми Аэрофлота".

Анализируя итоги проведенной работы по репозиционированию, Евгений Бачурин отметил, что "Аэрофлот", оставаясь символом истории развития гражданской авиации России, меняется вместе с окружающим миром и является сегодня современной, динамичной и конкурентоспособной компанией. "Аэрофлот стал выбором миллионов пассажиров, и наша задача заключается в том, чтобы выбравшие нас пассажиры чувствовали себя в небе как дома – уютно, комфортно, надежно", – подчеркнул Бачурин.

Посмотреть ролик "Улыбка" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Улыбка 1" (1.3 Мб)
Скачать ролик





Компания: Аэрофлот - российские авиалинии
Бренд: Аэрофлот
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

Департамент по связям с общественностью
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии"

02.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
02.11.2004 9:13 | сообщение #1
 

Со зданием это уже где то и часто было, улыбка меж деревьев и листвы несколько зловеща(листва создает некие подобия зубов)...красива и гармонична композиция птиц и моря, радуги...а почему бы не попробывать звезды и ночное небо, ночной город, салон самолета, крылья, натюрморт из бортовой еды...и вообще идея движения из объектов не относящихся к рекламируемому продукту не нова и позаимствованна у европейских коллег...:)

Анастасия
02.11.2004 10:40 | сообщение #2
 

Только на сайте заметила, что в конце каждой "улыбки" парит самолет! На самом деле ролик очень красивый, ну и пусть идея заимствована у европейских коллег, вмотреть ведь приятно! И положительный образ Аэрофлота как-никак....
"Летайте самолётами Аэрофлота":)))

Zu
02.11.2004 11:04 | сообщение #3
 

Лучше б они эти деньги в капитальный ремонт самолетов вложили...Тогда и рекламы никакой не нужно... Я вот с удовольствием аэрофлотом бы летала...Если б не боялась )

uzzzer
02.11.2004 11:15 | сообщение #4
 

Насчет евроколлег это очень кстати сказано: как насчет Austrian Airlines? Да, сейчас став частью мирового альянса авиаперевозчиков они поменяли имидж и даже лого. Но до этого визитной карточкой Австрийских Авиалиний была улыбка с самолетом и два облачка-глазика - очень милый получался смайлик! Друзья! Я сам частенько придумываю строки "Я помню чудное мгновенье..." и с удивлением обнаруживаю что до меня это написал какой-то там Пушкин. Но, поверьте, обнаружив изо всех сил стараюсь не продавать свое "творение", даже если очень хочеться. Так что господа, блещите новизной почаще! 8-)

копирайтер
02.11.2004 11:43 | сообщение #5
 

Охренительный слоган.

ИСКРЕННЕ ВАШ - то же самое написано на карточках Сбербанка!

Наши брэнды, увы, еичем не отличаются друг от друга. Боятся, что ли? Солидности хотят? Тупизм.

nikas
02.11.2004 14:36 | сообщение #6
 

ARS
03.11.2004 23:37 | сообщение #7
 

Что поделаешь, но на меня эта реклама не работает, да красиво, да аэрофлот, но самалеты не стали новее, реклама сработает на тех, кто не знает что флот аэрфлота в плаченейшем состоянии, слетают, 25% повторно полетят аэрофлотом.
Канечно жаль..., национальный продукт как-никак.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация