Новый имидж "Аэрофлота"

Дата публикации: 02.11.2004
Раздел: Креатив

АэрофлотНовая имиджевая кампания "Аэрофлота" подводит итог проекта репозиционирования авиакомпании

Коммерческий директор ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" Евгений Бачурин подвел основные итоги масштабной программы репозиционирования "Аэрофлота", которая реализуется в авиакомпании с 2001 года. В рамках этого проекта были разработаны миссия и ценности бренда "Аэрофлота", которые стали локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.

Основными видимыми элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. "Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали", – заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепции компоновки салонов воздушных судов и бортовых систем развлечения пассажиров.

Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган "Искренне Ваш, Аэрофлот!" точно передает концепцию бренда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана самое активное участие приняли пассажиры "Аэрофлота", присылавшие на интернет-сайт свои варианты. Новый логотип "Аэрофлота", сегодня впервые представленный публике, содержит новые графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов "Аэрофлота"), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную "улыбку", как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемая во всем мире "птичка" и надпись "АЭРОФЛОТ" получили, таким образом, новое свежее смысловое наполнение.

АэрофлотАэрофлот

Серьезной поддержкой внутренних и внешних изменений в "Аэрофлоте" станет новая имиджевая рекламная кампания "Искренне Ваш, Аэрофлот!", которая стартует на федеральных каналах ТВ с 15 октября 2004 года. Кроме телевидения, будут также задействованы пресса и наружная реклама. Разработку кампании осуществило рекламное агентство "FCB MA". Комментируя творческую концепцию рекламной кампании, президент "FCB MA CIS" Илья Слуцкий сказал: "Мир такой, каким мы его видим. И одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить наше настроение и наш взгляд на мир. Именно поэтому в основу рекламной кампании "Аэрофлота" легла улыбка. Улыбка как проявление положительного эмоционального опыта, полученного пассажиром от общения с авиакомпанией и людьми Аэрофлота".

Анализируя итоги проведенной работы по репозиционированию, Евгений Бачурин отметил, что "Аэрофлот", оставаясь символом истории развития гражданской авиации России, меняется вместе с окружающим миром и является сегодня современной, динамичной и конкурентоспособной компанией. "Аэрофлот стал выбором миллионов пассажиров, и наша задача заключается в том, чтобы выбравшие нас пассажиры чувствовали себя в небе как дома – уютно, комфортно, надежно", – подчеркнул Бачурин.

Посмотреть ролик "Улыбка" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Улыбка 1" (1.3 Мб)
Скачать ролик





Компания: Аэрофлот - российские авиалинии
Бренд: Аэрофлот
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

Департамент по связям с общественностью
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100