Новости

Rambler пройдет ICQ-тест

Rambler пройдет ICQ-тест

Компания Rambler Media (портал Rambler.ru, интернет-газета Lenta.ru и др.) включилась в борьбу за интернет-мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской AOL. Основными претендентами на покупку по-прежнему считаются DST (Mail.ru, "Одноклассники.ру" и др.) и южноафриканская группа Naspers. Возможно, Rambler демонстрирует готовность к поглощениям, чтобы понравиться инвесторам: в марте может состояться IPO его материнской компании "Проф-медиа".

О том, что Rambler Media направил запрос в AOL о возможности приобрести ICQ, рассказал источник, близкий к переговорам. Пресс-секретарь Rambler Media Константин Воронцов не опроверг эту информацию, отказавшись от пояснений. Так же поступили в AOL.

Rambler Media сотрудничает с AOL с лета 2005 года: тогда они представили совместный продукт - Rambler ICQ, который интегрировал услуги российской компании (например, поиск в сети) в приложение ICQ. По соглашению Rambler и ICQ Ltd, подписанному в 2008 году, у Rambler есть эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ.

ICQ Ltd основана в 1996 году израильской компанией Mirabilis, которая продала систему обмена сообщениями американской AOL. В России у ICQ есть два партнера - Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии ICQ. У компании 40-50 млн зарегистрированных пользователей по всему миру, большая часть - в Германии, России, Израиле и некоторых странах Восточной Европы. Основной доход ICQ получает от медийной и контекстной рекламы (эти показатели AOL не раскрывает). По оценкам ИК "Финнам", выручка ICQ в 2009 году могла составить $30-40 млн.

В декабре 2009 года AOL объявила о реструктуризации бизнеса и распродаже непрофильных активов, среди которых - социальная сеть Bebo и ICQ. С тех пор стало известно минимум о шести претендентах на покупку ICQ: это крупнейшая в России интернет-компания "Яндекс" (см. "Ъ" от 11 февраля), инвесткомпания DST (владеет долями в Mail.ru, "Вконтакте.ру", "Одноклассники.ру", Facebook и др.), китайская Tencent Holdings Ltd, южноафриканская группа Naspers (партнер DST по Mail.ru), чешская Seznam и американская Yahoo!. За счет получения контроля над мессенджером "Яндекс" или Rambler могли бы консолидировать весь доход от рекламы в ICQ. Собеседник, знакомый с ситуацией, утверждает, что сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.

Источник, близкий к переговорам, утверждает, что, в частности, DST обсуждала с AOL сумму в $200-250 млн. Сама AOL заплатила за ICQ в 1998 году $287 млн, а также инвестировала в развитие сервиса порядка $120 млн.

Выручка Rambler Media за первое полугодие 2009 года составила $30,8 млн, EBITDA - $2,57 млн, чистый убыток - $689 тыс. На конец полугодия у компании было $24,7 млн в виде денежных средств и эквивалентов, поэтому "очевидно, собственных средств Rambler Media для покупки будет недостаточно", говорит аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. Так как у Rambler Media почти нет долгов, компания может привлечь кредит, "вероятно, у самой "Проф-медиа"", считает эксперт. "Для "Проф-медиа" это выгодно как способ привлечь дополнительное внимание к своим бумагам в преддверии IPO. Крупные сделки перед публичным размещением являются распространенной практикой",- отметила аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. Она считает DST и Naspers наиболее вероятными покупателями ICQ.

Скриншот Rambler ICQ

15.02.2010

на печать


Комментарии

Гость
15.02.2011 22:16 | сообщение #1
 

неРассержен Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация