Citroën, Мэрилин Монро и Джон Леннон проповедуют стиль анти-ретро
Французский производитель автомобилей Citroen запустил британскую рекламную кампанию для своей обновленной серии DS3. Чтобы донести до покупателя идею о том, что новое - это новое, а не хорошо забытое старое, компания «пригласила» в свои рекламные ролики Джона Леннона и Мэрилин Монро, которые говорят, что люди должны жить настоящим.
В полном масштабе кампания, разработанная агентством Euro RSCG Лондон, будет запущена на британском ТВ 14 февраля. В роликах, саундреком для которых стала композиция Ebony Bones «W.A.R.R.I.O.R.», появится новая модель и, как уже было сказано, легенды второй половины 20-го века. Запуском данной модели производитель хотел обновить линейку авто DS, которая впервые появилась в 1955 году и была снята с производства в 1976.
«В прошлом так в прошлом, к чему эта ностальгия? Я о тех, кто смотрит в прошлое, в 60-е и 70-е, и ищет вдохновения там, просто-напросто копируя прошлое. Это разве зажигает? Делайте что-то свое. Начинайте что-то новое. Живите своей жизнью сейчас», - говорит Джон Леннон.
«Мы выбрали Монро и Леннона потому, что они уже не одно десятилетие являются кумирами всего мира. Их имидж очень хорошо вписывается в анти-ретро стиль Citroen DS3 - изысканный индивидуальный и неповторимый», - говорит Айан Хьюгс (Ian Hughes), директор маркетинга Citroen Великобритания.
14.02.2010
Комментарии
Написать комментарий