Новости компаний

На 42-м Всемирном рекламном конгрессе состоится "Образовательный день"

На 42-м Всемирном рекламном конгрессе состоится "Образовательный день"

На заседании оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) окончательно принято и утверждено предложение российской стороны о проведении в рамках конгресса специального «Образовательного дня».

Сопредседатель оргкомитета конгресса, мэр Москвы Ю.М. Лужков отметил, что предложение исходило непосредственно от ассоциаций и объединений российской индустрии рекламы и массовых коммуникаций, что показывает определенную меру зрелости отрасли, осознающей потребность в развитии и готовой, несмотря на непростые экономические условия, вкладывать время, силы и средства  в профессиональный рост.

Ректор международного института рекламы С.Ю. Горлов рассказал о ходе подготовки «Образовательного дня», проведение которого намечено на последний день конгресса, 14 мая 2010 г.  

- Специальный «Образовательный день» включен в программу Всемирного рекламного конгресса впервые, это новое слово в проведении подобных конгрессов, - подчеркнул он. - Он поможет укрепить  связи профессионального образования и бизнеса, чтобы сделать выпускников профильных вузов и молодых специалистов конкурентоспособными на рынке труда. С другой стороны, включение студентов в мировой «контекст» работы отрасли поможет модернизации профессионального образования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идет не только о самом «образовательном дне» как хотя и важном, но отдельном мероприятии, но и о внедрении процедуры аккредитации Международной Рекламной Ассоциацией (IAA) образовательных программ отечественных вузов.

Программа «Образовательного дня» предусматривает проведение мастер-классов и панельных дискуссий, а также выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов.

Сопредседатель оргкомитета конгресса, глава ФАС России И.Ю. Артемьев подчеркнул, что для студентов и аспирантов профильных вузов и кафедр доступ к профессиональным знаниям, к опыту работы ведущих мировых экспертов, которые соберутся в Москве и будут участвовать в «Образовательном дне», будет свободным и открытым.

Первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук также добавил, что в качестве дополнительных мероприятий, выполняющих в том числе и образовательные функции, на конгрессе будут развернуты выставка лучших работ международной социальной рекламной инициативы Act Responsible и выставка работ победителей конкурса рекламных проектов посвященных 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который сегодня проводит Правительство Москвы.

29.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация