Репортажи

Открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга"

Открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга"

28 октября в Новом Манеже открылся Первый Международный профессиональный Форум  "Технологии Маркетинга". На нем  собрались представители всех ведущих российских ассоциаций, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций. На пресс-конференции, которая состоялась перед официальным открытием Форума, их руководители заявили о том, что интегрированный МК-рынок реально сложился в России, а также представили его PR, Advertising, BTL и DM сегментах

Е.В. Егоров, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы

Тема инновационных технологий звучит сегодня как никогда актуально. Особенно важна она для малого и среднего предпринимательства. Зачастую имея хорошую инновационную идею, разработчики сталкиваются с проблемой не только поиска инвестиций, но в большей степени маркетинга своего инновационного проекта.

Поэтому, мне кажется своевременным проведение Международного профессионального Форума "Технологии маркетинга", где основной акцент сделан на обеспечение малого и среднего бизнеса инновационными технологиями в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью.

Не каждому начинающему предпринимателю сегодня в полной мере доступны имеющиеся в арсенале консалтинговых, исследовательских, коммуникационных компаний современные ресурсы по продвижению своих идей, товаров, услуг, вновь создаваемых брендов.

Для решения этих проблем в рамках Форума будет работать Консультационный центр, где каждый предприниматель получит бесплатно консультации квалифицированных специалистов по вопросам современного ведения бизнеса.

Уверен, что Форум станет значимым событием для бизнес-сообщества, а в перспективе будет постоянным местом встреч профессионалов и начинающих предпринимателей для обмена опытом и получения практических рекомендаций.

А.Д. Иоффе, Президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП), Председатель оргкомитета Форума

Маркетинг становится все более важным инструментом развития малого бизнеса в России. Крупные компании давно поняли необходимость маркетинговых исследований, собственного позиционирования на рынке, применения различных инструментов продвижения своей продукции.

В настоящее время в этом заинтересованы и компании среднего бизнеса, которые видят потенциал своего развития, но еще не умеют достаточно эффективно продвигать свою продукцию на рынок. В данной ситуации, компании важно воспользоваться услугами Профессионалов.

Елена Емельянова, Президент международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)"

Именно в сегодняшней действительности, когда наблюдается рост числа средних компаний, многие из них еще не понимают тех опасностей, которые их ожидают в конкурентной борьбе. Специалисты-маркетологи предрекают маркетинговую катастрофу для тех компаний, которые вовремя не начнут заниматься именно этим компонентом в развитии своих компаний.

Поэтому, если нам удастся привлечь достаточно широкую аудиторию и донести эту идею, это будет содействовать перерастанию динамично развивающихся малых компаний в средние, а средние – в крупные, подчеркиваю просветительскую Функцию Форума

Еще при подготовке форума, в его проведении заинтересовались не только профессиональные организации, а также компании, обслуживающие бизнес-структуры.   О своей поддержке заявили: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гильдия Маркетологов, Национальная Ассоциация Директ-маркетинга (РАДМ). Помимо этого идею Форума поддержали: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, сенаторы Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.
Елена Куракина
Advertology.Ru

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация