Открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга"
28 октября в Новом Манеже открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга". На нем собрались представители всех ведущих российских ассоциаций, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций. На пресс-конференции, которая состоялась перед официальным открытием Форума, их руководители заявили о том, что интегрированный МК-рынок реально сложился в России, а также представили его PR, Advertising, BTL и DM сегментах
Е.В. Егоров, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы
Тема инновационных технологий звучит сегодня как никогда актуально. Особенно важна она для малого и среднего предпринимательства. Зачастую имея хорошую инновационную идею, разработчики сталкиваются с проблемой не только поиска инвестиций, но в большей степени маркетинга своего инновационного проекта.
Поэтому, мне кажется своевременным проведение Международного профессионального Форума "Технологии маркетинга", где основной акцент сделан на обеспечение малого и среднего бизнеса инновационными технологиями в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
Не каждому начинающему предпринимателю сегодня в полной мере доступны имеющиеся в арсенале консалтинговых, исследовательских, коммуникационных компаний современные ресурсы по продвижению своих идей, товаров, услуг, вновь создаваемых брендов.
Для решения этих проблем в рамках Форума будет работать Консультационный центр, где каждый предприниматель получит бесплатно консультации квалифицированных специалистов по вопросам современного ведения бизнеса.
Уверен, что Форум станет значимым событием для бизнес-сообщества, а в перспективе будет постоянным местом встреч профессионалов и начинающих предпринимателей для обмена опытом и получения практических рекомендаций.
А.Д. Иоффе, Президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП), Председатель оргкомитета Форума
Маркетинг становится все более важным инструментом развития малого бизнеса в России. Крупные компании давно поняли необходимость маркетинговых исследований, собственного позиционирования на рынке, применения различных инструментов продвижения своей продукции.
В настоящее время в этом заинтересованы и компании среднего бизнеса, которые видят потенциал своего развития, но еще не умеют достаточно эффективно продвигать свою продукцию на рынок. В данной ситуации, компании важно воспользоваться услугами Профессионалов.
Елена Емельянова, Президент международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)"
Именно в сегодняшней действительности, когда наблюдается рост числа средних компаний, многие из них еще не понимают тех опасностей, которые их ожидают в конкурентной борьбе. Специалисты-маркетологи предрекают маркетинговую катастрофу для тех компаний, которые вовремя не начнут заниматься именно этим компонентом в развитии своих компаний.
Поэтому, если нам удастся привлечь достаточно широкую аудиторию и донести эту идею, это будет содействовать перерастанию динамично развивающихся малых компаний в средние, а средние – в крупные, подчеркиваю просветительскую Функцию Форума
Еще при подготовке форума, в его проведении заинтересовались не только профессиональные организации, а также компании, обслуживающие бизнес-структуры. О своей поддержке заявили: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гильдия Маркетологов, Национальная Ассоциация Директ-маркетинга (РАДМ). Помимо этого идею Форума поддержали: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, сенаторы Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.Advertology.Ru
29.10.2004
Комментарии
Написать комментарий