Статьи

Рекламисты ждут выборов Президента США

Рекламисты ждут выборов Президента США

Ведущие американские рекламные агентства на этой неделе опубликовали обнадеживающие финансовые показатели за III квартал. Говорить о прогнозах на IV квартал и следующий год рекламисты не спешат. Это связано с тем, что рекламодатели начнут верстать бюджеты на следующий год только после выборов президента.

Некоторые рекламные агентства не спешат делать прогнозы по показателям в IV квартале этого года и, что более важно, в 2005 г. В будущем году, в отличие от этого, не будет ни президентских выборов в США, ни олимпиады, которые всегда являются большим подспорьем для рекламной индустрии.

Две из крупнейших компаний отрасли заявили о существенном росте прибыли. Omnicom Group, холдинг, управляющий BBDO Worldwide и DDB Worldwide, сообщил, что ее прибыль в III квартале выросла на 17% до $145,3 млн. по сравнению с $124,6 млн. за тот же период прошлого года. WPP Group, которая управляет Young & Rubicam и Ogilvy & Mather, заявила о повышении выручки на 4% до $1,97 млрд.

Тем не менее представители обеих компаний заявили, что в преддверии выборов ситуация на рынке остается туманной. "До объявления результатов президентских выборов невозможно определить перспективы развития американской экономики", - говорится в заявлении WPP, в число клиентов которой входят, в частности, Ford Motor и American Express. Джон Рен, генеральный директор Omnicom, которая обслуживает, в том числе PepsiCo и Apple Computer, соглашается, что решения по поводу рекламных бюджетов будут приниматься только после выборов.

Беспокоит рекламные компании и меняющаяся стратегия торговых сетей, которые в прошлом выделяли особенно много средств на рекламу в предпраздничный период. Но в последние несколько лет в IV квартале ритейлоры для улучшения годового баланса стали сокращать свои расходы (в том числе и рекламные).

По словам Майкла Натансона, аналитика агентства Sanford C. Bernstein & Co, до сих пор в IV квартале рынок рекламных услуг был крайне нестабильным. Кроме этого некоторые рекламодатели решили перейти на такие технологии, как прямой маркетинг, что на руку кабельным телеканалам и интернет-провайдерам, но плохо для теле- и радиостанций и газет.

Что касается 2005 г., то "на много вопросов еще не дано ответа - это цены на нефть, исход выборов и процентные ставки", - говорит Стив Блеймер, руководитель агентства Grey Worldwide North America. - Мы испытываем опасения по поводу того, как эти проблемы отразятся на рекламных бюджетах компаний в будущем году".

Тем не менее некоторые рекламщики демонстрируют осторожный оптимизм по поводу 2005 г. Рен из Omnicom надеется, что прибыль компании будет расти. Руководители других компаний обращают внимание на то, что многие рекламодатели сейчас опять начинают запускать в производство новые товары. В 2001-2002 гг. эта тенденция практически прекратилась, но сейчас она возрождается. Так, Procter & Gamble, один из крупнейших рекламодателей, недавно начала масштабную кампанию по продвижению новых освежителей воздуха и памперсов. Другие производители заявили о том, что собираются увеличить расходы на рекламу. Например, компания по производству алкогольных напитков Allied Domecq вчера заявила, что собирается увеличить рекламный бюджет на период праздников на 20%.

Ведомости

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация