Креатив

10 лучших телевизионных роликов

10 лучших телевизионных роликов

Ритуальный танец соискателей с Stvjobs.com, пугающая социальная реклама от British road-safety, фантастическая история от сценариста с Canal +, и многое другое в подборке 10 лучших телевизионных роликов 2009 года.

Посмотреть ролик "Closet" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Canal Plus
Бренд: Canal +
Название: Closet
Агентство: BETC Euro RSCG
Страна: Франция

Посмотреть ролик "Sincere Pork Heart" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Korea Swine Association
Бренд: Korea Swine Association
Название: Sincere Pork Heart
Агентство: MBC Adcom
Страна: Южная Корея

Посмотреть ролик "Don't text and drive" (8.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: British road-safety
Бренд: British road-safety
Название: Don't text and drive
Страна: Великобритания

Посмотреть ролик "Jobseeker's Haka" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Stvjobs.com
Бренд: Stvjobs.com
Название: Jobseeker's Haka
Агентство: The Union Advertising Agency Limited
Страна: Великобритания

Посмотреть ролик "Roller Babies" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Evian
Название: Roller Babies
Агентство: BETC Euro RSCG
Страна: Франция

Посмотреть ролик "Parking" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Название: Parking
Агентство: Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH
Страна: Германия

Посмотреть ролик "Carousel" (4.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Philips Electronics
Бренд: Philips
Название: Carousel
Агентство: Tribal DDB
Страна: Нидерланды

Посмотреть ролик "Mexican Beauty" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания:
Бренд: Doritos
Название: Mexican Beauty
Агентство: Make
Страна: Австралия

Посмотреть ролик "Pre-Nup" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Procter & Gamble
Бренд: Crest
Название: Pre-Nup
Агентство: Saatchi & Saatchi New York
Страна: США

Посмотреть ролик "Claus" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Boost Worldwide, Inc.
Бренд: Boost Mobile
Название: Claus
Агентство: 180 Los Angeles
Страна: США

30.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация