Renault не боится трупов в багажнике
![Renault не боится трупов в багажнике](http://img.advertology.ru/media/2004/10/28/Renault_s.jpg)
Интересно проследить, как разные автомобильные бренды относятся к своему имиджу.
Например, BMW старательно борется с образом "бандитской" машины – Бумера.
И в своей рекламе в России старательно внедряет имидж машины для деловых, респектабельных, законопослушных людей.
А Renault, наоборот решило использовать национальный "гангстерский" колорит и по моему, преуспело.
Чувство юмора всегда было свойственно итальянцам. И их рекламные ролики не исключение. Милая пожилая дама выносит своим сыновьям пирожок в дорожку, чтобы не проголодались бедненькие. А сыночки, перед отъездом из родимого дома, загрузили полный багажник черных полиэтиленовых мешков, с чем-то очень похожим на трупы. Весь сюжет идет под жизнерадостную музыку и завершается вполне логично. Renault - "Идеальная машина для всей семьи". А для итальянца семья – это святое.
Посмотреть ролик "Тела в багажнике" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Renault
Бренд: Renault Megane GT
Название: Тела в багажнике
Агентство: Saatchi & Saatchi Milan
Страна: Италия
Креативный директор: Гуидо Корнара, Агостино Тоскано (Guido Cornara, Agostino Toscano)
Режиссер: Ричард Д’Алессо (Richard D'Alessio)
28.10.2004
Комментарии
Написать комментарий