Креатив

Новый сайт "Нестле"

Новый  сайт "Нестле"Компания "Гарант-Парк-Интернет" разработала для "Нестле" сайт, который поможет клиентам компании оперативно получать всю необходимую информацию. В качестве технологической платформы использовалась технология Optimizer – собственная разработка компании "Гарант-Парк-Интернет"

Созданный сайт служит для клиентов компании "Нестле" инструментом интерактивного доступа к информации, необходимой для ежедневной работы. С помощью сайта клиенты имеют возможность отслеживать историю и состояние своих заказов, получать информацию о продуктах, текущем балансе, бонусах и другую важную информацию. Синхронизация данных, предоставляемых клиентам, с информацией внутренних систем "Нестле" позволяет снизить вероятность ошибок и избежать дублирования информации.

Сайт создан на основе технологии Optimizer – собственной разработки компании "Гарант-Парк-Интернет". Optimizer является мощной платформой для развертывания современных бизнес приложений, предоставляющей эффективные инструменты для последующего сопровождения и развития решений. Одной из отличительных черт Optimizer является возможность его использования для решения самого широкого круга задач в кратчайшие сроки. Эргономичный дизайн сайта имеет простую навигацию для наиболее удобного восприятия пользователями больших объемов деловой информации.

"Проект был чрезвычайно интересным как с точки зрения взаимодействия с гигантом продовольственного сектора – компанией "Нестле", так и с точки зрения технических задач. Мы создали рабочий инструмент, приносящий реальную выгоду и "Нестле" и ее заказчикам. Хочу поблагодарить нашего Клиента за оказанное доверие", - комментирует руководитель направления Metric компании "Гарант-Парк-Интернет" Илья Виноградов.

Посмотреть сайт


Компания: Nestle
Бренд: Nestle
Название: Cайт Нестле
Агентство: Гарант-Парк-Интернет
Страна: Россия

Александр Печников, руководитель департамента маркетинга и PR "Гарант-Парк-Интернет"
Advertology.ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

сайтограф
28.10.2004 11:32 | сообщение #1
 

никто не сомневается, что "проект был чрезвычайно интересным с точки зрения взаимодействия с гигантом продовольственного сектора", но сайт получился позорный абсолютно. такого количества ошибок, багов и уродств у нестле еще не было. если нестле хотели выполнить проект подешевле - вот достойный результат. а предположить, что подобный непрофессионализм может кого-то устроить чем-то еще кроме цены, я не могу.

Антон Черноталов
29.10.2004 16:15 | сообщение #2
 

Мне кажется, что такая большая и бытро развивающаяся компания как Нестле могла бы сделать сайт по-лучше. Такого дизайна сайтов серьезных компании я не видел уже года 3-4!

Гость
01.11.2005 17:52 | сообщение #3
 

Жуть!

Гость
19.07.2006 7:15 | сообщение #4
 

какс получить выигранный приз

Гость
19.02.2007 18:30 | сообщение #5
 

Восхищен

Сайтолог
19.02.2007 19:52 | сообщение #6
 

Сайт получился суховат для таких продуктов, которые покупают зачастую только за счет эмоций. Я бы сказал, что это сугубо информационный сайт. Предлагаю в качестве примера сайта, который является частью коммуникации бренда - www.mirgorodska.com. Сайт появился совсем недавно, но очень активно развиваетсяи продвигается

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация