Новости

Пентагон потратил на пиар $1 млрд

Пентагон потратил на пиар $1 млрд

За истекшие три года различные подразделения Пентагона израсходовали на пропаганду и «информационные операции» почти $1 млрд. На 2010 год военные запросили еще $600 млн. Министр обороны США Роберт Гейтс между тем узнал, что расходы на эти цели в его ведомстве централизованно никем не контролируются

Министр обороны США Роберт Гейтс поручил своим подчиненным провести ревизию расходов на пропаганду и информационные операции, выяснив, что заявки на финансирование, поступающие от различных подразделений ведомства, централизованно никем не анализируются, пишет The Washington Post со ссылкой на осведомленные источники.

За три прошедших года расходы на пиар-деятельность американского военного ведомства достигли почти $1 млрд. Деньги ушли на размещение статей, рекламы, создание радио- и телевизионных передач, проведение опросов общественного мнения. Только центральное командование израсходовало за 2008 и 2009 год $150 млн, заявив на следующий год сразу $244 млн.

В целом различные управления Минобороны запросили на 2010 год финансирование в объеме еще $1 млрд. Позднее эту сумму сократили до $626 млн. Анализируя заявки, Роберт Гейтс понял, что единой системы в распределении средств на информационные операции в ведомстве просто нет.

В результате министр распорядился провести оценку расходов, чтобы «лучше контролировать планы на следующий год по стратегическим коммуникациям отдельных служб», пишет издание. Наконец, министр потребовал точнее сформулировать само понятие «стратегических коммуникаций», на поддержание которых военные службы запрашивают средства.

Бесконтрольность трат на пиар усугубляется еще и тем обстоятельством, что в связи с проведением операций в Ираке и Афганистане военные самостоятельно, без согласования с Государственным департаментом США, заключают контракты с частными компаниями на проведение различных информационных кампаний.

Конгресс США потребовал представить отчет о финансировании информационно-пропагандистской деятельности в течение месяца после того, как президент США Барак Обама внесет в январе проект бюджета. Конгрессмены ждут от Пентагона «лучшего бюджетного обоснования» расходов.

19 декабря сенат США утвердил военный бюджет страны в размере $636 млрд. Значительная часть средств будет направлена на обеспечение кампаний в Ираке и Афганистане. Ранее независимая организация GovTrack обнародовала проект оборонного бюджета, 235?й раздел которого посвящен финансированию «альтернативных европейских противоракетных систем».

Он предусматривал выделение в 2009?2010 финансовом году Агентству по противоракетной обороне $309 млн на проведение «научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и развертыванию альтернативной системы ПРО или ее подсистем, которые предназначены для защиты Европы и США от угроз ракет большой дальности». При этом оговаривается, что речь идет о защите от угрозы иранских баллистических ракет «всех радиусов действия».

28.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация