Статьи

Баков "заказал" Голубицкого. Стоимость PR-кампании исчисляется десятками тысяч у.е.

Баков "заказал" Голубицкого. Стоимость PR-кампании исчисляется десятками тысяч у.е.

В Свердловской области грозит развернуться крупная пиар-компания по дискредитации действующей администрации губернатора. Первый удар планируется нанести по главе администрации Вениамину Голубицкому. Накануне руководители многих региональных и ряда федеральных СМИ получили заказ на публикацию компрометирующих данных об этом политике. "УралПолит.Ru" удалось выяснить, кто стоит за кампанией, а также как именно она будет проходить.

На самом деле, предложенный редакциям таинственный "компромат на Голубицкого" ничего нового из себя не представляет. По сути, это сведения, которые ранее уже публиковались в традиционных "сливных ямах" Интернета – сайтах вроде "Компромат.Ру" или "Freelancer bureau". Однако теперь наиболее влиятельным областным и федеральным СМИ предложено за энную сумму озвучить эту информацию на более высоком уровне. Целью кампании должна стать общая дискредитация всей администрации губернатора: на примере Вениамина Голубицкого планируется продемонстрировать, насколько коррумпирован свердловский "желтый дом", и как прогнила система управления областью. По данным "УралПолит.Ru", предметом критики должна стать деятельность Голубицкого на посту министра госимущества Свердловской области – противники Вениамина Максовича собираются указать на ряд незаконных, по их мнению, сделок по передаче областного имущества частным лицам.

Очевидно, заказчики акции, до последнего момента остававшиеся неизвестными, в соответствии с новыми политическими реалиями решили нанести удар по губернатору Эдуарду Росселю с непривычной стороны. Учитывая, что назначение глав регионов теперь фактически находится в руках администрации президента, шумиха в СМИ должна привлечь внимание не рядовых избирателей, а руководителей государства. Последние, по замыслу, должны увидеть уровень коррупции внутри администрации Росселя и утвердиться в намерении назначить на пост руководителя региона нового человека, не имеющего отношения к нынешней команде губернатора.

Существует информация о том, что "удар компроматом" был организован депутатом Госдумы Антоном Баковым, никогда не скрывавшим своих губернаторских амбиций. В течение последнего времени ему удалось аккумулировать кое-какие финансовые средства, которые теперь решено было потратить на оплату услуг тех СМИ, что решатся включиться в войну против областной администрации. Таким образом, Баков, чувствуя, что кулуарная борьба за пост свердловского губернатора достигает своего апогея, готов тратить любые деньги на черный PR против Голубицкого и других сотрудников администрации главы области.

Знакомые Антона Бакова утверждают, что основной целью PR-кампании должна стать "зачистка" областного политического поля от команды губернатора Росселя. Однако к чисто карьерным соображениям здесь примешались и личные обиды. К примеру, Баков не скрывает, что до сих пор не может поделить с правительством области землеотводы, полученные им от администрации Екатеринбурга при содействии мэра города Аркадия Чернецкого. Примерная стоимость землеотводов составляет около 50 млн. долларов: большая часть земель находится в деловом центре города и представляет собой довольно лакомый кусочек и для Бакова, и для правительства области.

Вениамину Голубицкому уже доложили о том, кто именно готовит против него атаку. В Свердловской области хорошо знают, на что способен Антон Баков, особенно когда борьба за главное кресло в регионе начинается не на жизнь, а на смерть. Сейчас в "желтом доме" готовят комплекс ответных мер.

Дмитрий Колезев
УралПолит.Ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация