Статьи

Баков "заказал" Голубицкого. Стоимость PR-кампании исчисляется десятками тысяч у.е.

Баков "заказал" Голубицкого. Стоимость PR-кампании исчисляется десятками тысяч у.е.

В Свердловской области грозит развернуться крупная пиар-компания по дискредитации действующей администрации губернатора. Первый удар планируется нанести по главе администрации Вениамину Голубицкому. Накануне руководители многих региональных и ряда федеральных СМИ получили заказ на публикацию компрометирующих данных об этом политике. "УралПолит.Ru" удалось выяснить, кто стоит за кампанией, а также как именно она будет проходить.

На самом деле, предложенный редакциям таинственный "компромат на Голубицкого" ничего нового из себя не представляет. По сути, это сведения, которые ранее уже публиковались в традиционных "сливных ямах" Интернета – сайтах вроде "Компромат.Ру" или "Freelancer bureau". Однако теперь наиболее влиятельным областным и федеральным СМИ предложено за энную сумму озвучить эту информацию на более высоком уровне. Целью кампании должна стать общая дискредитация всей администрации губернатора: на примере Вениамина Голубицкого планируется продемонстрировать, насколько коррумпирован свердловский "желтый дом", и как прогнила система управления областью. По данным "УралПолит.Ru", предметом критики должна стать деятельность Голубицкого на посту министра госимущества Свердловской области – противники Вениамина Максовича собираются указать на ряд незаконных, по их мнению, сделок по передаче областного имущества частным лицам.

Очевидно, заказчики акции, до последнего момента остававшиеся неизвестными, в соответствии с новыми политическими реалиями решили нанести удар по губернатору Эдуарду Росселю с непривычной стороны. Учитывая, что назначение глав регионов теперь фактически находится в руках администрации президента, шумиха в СМИ должна привлечь внимание не рядовых избирателей, а руководителей государства. Последние, по замыслу, должны увидеть уровень коррупции внутри администрации Росселя и утвердиться в намерении назначить на пост руководителя региона нового человека, не имеющего отношения к нынешней команде губернатора.

Существует информация о том, что "удар компроматом" был организован депутатом Госдумы Антоном Баковым, никогда не скрывавшим своих губернаторских амбиций. В течение последнего времени ему удалось аккумулировать кое-какие финансовые средства, которые теперь решено было потратить на оплату услуг тех СМИ, что решатся включиться в войну против областной администрации. Таким образом, Баков, чувствуя, что кулуарная борьба за пост свердловского губернатора достигает своего апогея, готов тратить любые деньги на черный PR против Голубицкого и других сотрудников администрации главы области.

Знакомые Антона Бакова утверждают, что основной целью PR-кампании должна стать "зачистка" областного политического поля от команды губернатора Росселя. Однако к чисто карьерным соображениям здесь примешались и личные обиды. К примеру, Баков не скрывает, что до сих пор не может поделить с правительством области землеотводы, полученные им от администрации Екатеринбурга при содействии мэра города Аркадия Чернецкого. Примерная стоимость землеотводов составляет около 50 млн. долларов: большая часть земель находится в деловом центре города и представляет собой довольно лакомый кусочек и для Бакова, и для правительства области.

Вениамину Голубицкому уже доложили о том, кто именно готовит против него атаку. В Свердловской области хорошо знают, на что способен Антон Баков, особенно когда борьба за главное кресло в регионе начинается не на жизнь, а на смерть. Сейчас в "желтом доме" готовят комплекс ответных мер.

Дмитрий Колезев
УралПолит.Ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация