CBS и Walt Disney могут поддержать интернет-телевидение Apple

Компании CBS и Walt Disney рассматривают возможность участия в проекте платного интернет-телевидения корпорации Apple, который составит конкуренцию кабельному и спутниковому ТВ.
Источники деловой газеты The Wall Street Journal сообщают, что телекомпании готовы предоставить ряд шоу, но Apple настаивает на лицензировании всех программ сразу. Как к проекту относятся другие телесети, не уточняется. Стороны пока отказываются от комментариев.
Если Apple удастся подписать достаточное для запуска жизнеспособного сервиса количество телепрограмм, ресурс в конечном счете может изменить телевизионный бизнес. Будет подорвано процветание многих телеканалов, кабельных, спутниковых и телекоммуникационных компаний, в том числе корпораций Comcast и DirecTV, предлагающих платные телепакеты. Comcast, к слову, уклонилась от комментариев, а представитель DirecTV сказал: «Трудно оценить конкурентоспособность продукта, не видя ни упаковки, ни презентации, ни исполнения».
Телезатея Apple является частью капитального ремонта iTunes Store. Интернет-магазин продает все цифровое: музыку, видео и приложения для коммуникатора iPhone и плеера iPod touch. Недавно Apple приобрела сервис потоковой музыки Lala, дабы предложить потребителям больше возможностей для управления купленным. Аналогичным образом телевизионный сервис стал бы дополнением к реализуемым на iTunes телешоу.
Кроме того, Apple, по слухам, готовится в конце марта представить загадочный мультимедийный гаджет, который будет больше, чем iPhone, но меньше, чем ноутбук.
По данным Adams Media Research, объем рынка интернет-кино и ТВ к 2010 году должен удвоиться по сравнению с 2008-м и составить $1,14 млрд.
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий