Американские интернет-магазины удовлетворены "суперсубботой"
Снежная буря, обрушившаяся на восточное побережье США, привела к тому, что местные магазины недосчитались по крайней мере $2 млрд выручки в так называемую суперсубботу - день особенно оживленной предрождественской торговли.
Это оказалось на руку онлайн-коммерсантам. По данным аналитической фирмы Coremetrics, в субботу продажи интернет-магазинов были на 24,8% выше прошлогоднего показателя, а в целом на выходных - на 22,4%. В субботу вечером, как гласит индекс Akamai Retail Net Usage, в торговые точки заглядывали 2,9 млн посетителей в минуту. Год назад пик трафика был куда ниже - 1,9 млн. В воскресенье этот показатель составил 3,5 млн (год назад - 2,2 млн). В понедельник утром спрос оставался почти столь же высоким, но после полудня резко упал.
Обычно в понедельник большинство интернет-магазинов не принимают заказы с обязательной доставкой до Рождества, но на сей раз было сделано исключение. Многие торговые точки приняли и другие меры для привлечения покупателей. Так, Amazon.com ввел бесплатную двухдневную доставку на некоторые виды электротехники.
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий