Креатив

Спорим, у нас дешево круглый год?

Спорим, у нас дешево круглый год?

Европейский оператор-дискаунтер TELE2 представляет новый сюжет своего рекламного сериала из жизни итальянской семьи Дона Бруто. Санта-Клауса угораздило поспорить, что он сможет найти цену на сотовую связь дешевле, чем предлагает TELE2.

На новогодней вечеринке у семьи Бруто Санта-Клаус поспорил, что сможет найти цены на мобильную связь дешевле, чем у TELE2. С его стороны, это было крайне опрометчиво! Конечно, он проиграл: TELE2 известна тем, что всегда стремится предлагать самые низкие цены! Проиграл - так проиграл: и Санта-Клаус готовится съесть свой сапог. С «семьей» не поспоришь!

Посмотреть ролик "Проиграл – так проиграл" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Проиграл – так проиграл
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»:
«TELE2 - единственный в России дискаунтер на рынке сотовой связи. Компании часто заявляют о том, что они работают в формате дискаунтера и предлагают очень низкие цены, или планируют работать в этом формате. Но все они отличаются от TELE2. Заявлять о том, что ты дискаунтер, и быть дискаунтером - это разные вещи. Мы рождены, чтобы предлагать самые низкие цены. И это у нас в ДНК. Именно поэтому мы не боимся спорить, сможет ли кто-то найти цены на сотовую связь дешевле, чем в TELE2».

Очередной сюжетный поворот в саге о семье Дону Бруто и неверующем Санта-Клаусе - в декабре и январе на телеканалах, в прессе, радиоэфире, Интернете, некоторых кинотеатрах и даже специальных BTL-акциях практически во всех регионах присутствия TELE2. 

Прослушать ролик "Абсолютно голый" (0.6 Мб)

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Абсолютно голый
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Прослушать ролик "Пари" (0.6 Мб)

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Пари
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Спорим?
Агентство: Partizan
Страна: Россия

«TELE2 Россия»
Group Brand Manager - Сергей Волчок
Brand Manager - Жанна Давоян

Креативное агентство Partizan
Креативный директор - Вадим Поляков
Арт-директор - Наталья Коржикова 
Копирайтер - Ксения Казанцева 
Стратегический директор - Андрей Чернышев 
Client service директор - Олег Шестаков 
Account директор - Анастасия Букина 
Account менеджер - Мария Гуськова

Продакшн-хаус «Guerilla shots»
Генеральный продюсер - Юрий Черняев
Режиссер - Brent Jones
Оператор - Rod Lamborn
Композитор - Александр Князев

22.12.2009

на печать


Комментарии

Простой обыватель
23.12.2009 9:41 | сообщение #1
 

Не цепляет ни один ролик. Абсолютно никакого желания подключиться не возникает и о том что там дёшево яркого впечатления тоже не создаётся.
Интересно, кто придумал что россиянам близка тема итальянской мафии? На какой контингент они ориентируются?

24.12.2009 9:16 | сообщение #2
 

Простой обыватель, Вы, видимо, не есть типичный представитель ЦА этих товарищей, что не есть плохо для Вас. Но есть же еще и ценители "Ранеток", "Солдат" и (не к ночи будь помянут) "Дома 2"... А главное - она работает, чесслово!

Простой обыватель
24.12.2009 12:39 | сообщение #3
 

Насчёт работает. Вопрос: какая составляющая в этом креатива? А если бы просто было объявление диктора и бегущая строка? Может результат был бы тот же? Мне кажется играют роль только цены.

Jur
24.12.2009 14:05 | сообщение #4
 

Простой обыватель, эти ролики не цепляют. Но тема мафии позволяет донести до ЦА единственную мысль (более одной для той ЦА и не донести Подмигивать ) - "не дай себя развести, купи дешевле, чем у ВСЕХ других". Прямо так TELE2 заявлять, то есть - сравнивать стоимость своих услуг со стоимостью услуг других опсосов нельзя. ФАС "схарчит". А для их ЦА это единственный надёжный стимул, который таки работает. Вот и жмут эту тему. Туда же, удачный для TELE2 вариант продвижения - через промоутеров: vаленькая сотйка - столик в фойе крупного магазина... и рай для любителей самого дешёвого. Продают "симки" как пирожки. Конкурентам с их ЦА это и вовсе не удобно, но повелись и тоже через промоутеров начали работать. Интересно лишь одно - за какое именно место "брать будут", когда выяснится, что паспортные данные промоутеры с "потолка" пишут Рассержен

Система долго такое издевательство (процесс - агрессор) терпеть не станет и участников "достанет". Но это, уже совсем другая тема...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация