Креатив

Спорим, у нас дешево круглый год?

Спорим, у нас дешево круглый год?

Европейский оператор-дискаунтер TELE2 представляет новый сюжет своего рекламного сериала из жизни итальянской семьи Дона Бруто. Санта-Клауса угораздило поспорить, что он сможет найти цену на сотовую связь дешевле, чем предлагает TELE2.

На новогодней вечеринке у семьи Бруто Санта-Клаус поспорил, что сможет найти цены на мобильную связь дешевле, чем у TELE2. С его стороны, это было крайне опрометчиво! Конечно, он проиграл: TELE2 известна тем, что всегда стремится предлагать самые низкие цены! Проиграл - так проиграл: и Санта-Клаус готовится съесть свой сапог. С «семьей» не поспоришь!

Посмотреть ролик "Проиграл – так проиграл" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Проиграл – так проиграл
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»:
«TELE2 - единственный в России дискаунтер на рынке сотовой связи. Компании часто заявляют о том, что они работают в формате дискаунтера и предлагают очень низкие цены, или планируют работать в этом формате. Но все они отличаются от TELE2. Заявлять о том, что ты дискаунтер, и быть дискаунтером - это разные вещи. Мы рождены, чтобы предлагать самые низкие цены. И это у нас в ДНК. Именно поэтому мы не боимся спорить, сможет ли кто-то найти цены на сотовую связь дешевле, чем в TELE2».

Очередной сюжетный поворот в саге о семье Дону Бруто и неверующем Санта-Клаусе - в декабре и январе на телеканалах, в прессе, радиоэфире, Интернете, некоторых кинотеатрах и даже специальных BTL-акциях практически во всех регионах присутствия TELE2. 

Прослушать ролик "Абсолютно голый" (0.6 Мб)

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Абсолютно голый
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Прослушать ролик "Пари" (0.6 Мб)

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Пари
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Спорим?
Агентство: Partizan
Страна: Россия

«TELE2 Россия»
Group Brand Manager - Сергей Волчок
Brand Manager - Жанна Давоян

Креативное агентство Partizan
Креативный директор - Вадим Поляков
Арт-директор - Наталья Коржикова 
Копирайтер - Ксения Казанцева 
Стратегический директор - Андрей Чернышев 
Client service директор - Олег Шестаков 
Account директор - Анастасия Букина 
Account менеджер - Мария Гуськова

Продакшн-хаус «Guerilla shots»
Генеральный продюсер - Юрий Черняев
Режиссер - Brent Jones
Оператор - Rod Lamborn
Композитор - Александр Князев

22.12.2009

на печать


Комментарии

Простой обыватель
23.12.2009 9:41 | сообщение #1
 

Не цепляет ни один ролик. Абсолютно никакого желания подключиться не возникает и о том что там дёшево яркого впечатления тоже не создаётся.
Интересно, кто придумал что россиянам близка тема итальянской мафии? На какой контингент они ориентируются?

24.12.2009 9:16 | сообщение #2
 

Простой обыватель, Вы, видимо, не есть типичный представитель ЦА этих товарищей, что не есть плохо для Вас. Но есть же еще и ценители "Ранеток", "Солдат" и (не к ночи будь помянут) "Дома 2"... А главное - она работает, чесслово!

Простой обыватель
24.12.2009 12:39 | сообщение #3
 

Насчёт работает. Вопрос: какая составляющая в этом креатива? А если бы просто было объявление диктора и бегущая строка? Может результат был бы тот же? Мне кажется играют роль только цены.

Jur
24.12.2009 14:05 | сообщение #4
 

Простой обыватель, эти ролики не цепляют. Но тема мафии позволяет донести до ЦА единственную мысль (более одной для той ЦА и не донести Подмигивать ) - "не дай себя развести, купи дешевле, чем у ВСЕХ других". Прямо так TELE2 заявлять, то есть - сравнивать стоимость своих услуг со стоимостью услуг других опсосов нельзя. ФАС "схарчит". А для их ЦА это единственный надёжный стимул, который таки работает. Вот и жмут эту тему. Туда же, удачный для TELE2 вариант продвижения - через промоутеров: vаленькая сотйка - столик в фойе крупного магазина... и рай для любителей самого дешёвого. Продают "симки" как пирожки. Конкурентам с их ЦА это и вовсе не удобно, но повелись и тоже через промоутеров начали работать. Интересно лишь одно - за какое именно место "брать будут", когда выяснится, что паспортные данные промоутеры с "потолка" пишут Рассержен

Система долго такое издевательство (процесс - агрессор) терпеть не станет и участников "достанет". Но это, уже совсем другая тема...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация