Покупатель таблеток

Пакистанский производитель дженериков Dr. Reddy's Laboratories, для которого российский рынок является одним из ключевых, планирует покупку местных брендов, сообщил главный операционный директор компании Сатиш Редди
По данным экспертов, в России Dr. Reddy's входит в топ-25 фармкомпаний по объему продаж.
Годовой оборот Dr. Reddy's составляет 1,5 млрд долларов, в течение ближайших двух лет его планируется увеличить до 3 млрд в год. Около 80% выручки компании приходится на международные продажи. Россия, в частности, обеспечила фармпроизводителю 38 млн долларов продаж только во втором квартале 2009 года, уточнил г-н Редди.
Как рассказал директор по маркетинговым исследованиям «Фармэксперта» Давид Мелик-Гусейнов, по объему продаж в России Dr. Reddy's входит в топ-25 с долей рынка 1,2% по итогам девяти месяцев 2009 года. «У компании большой ассортимент лекарств в среднеценовом сегменте», - уточнил эксперт. По его данным, основные препараты Dr. Reddy's, представленные в России, - «Найз» (объем оптовых продаж за три квартала - 25,4 млн долларов), «Омез» (20,5 млн долларов) и «Кеторол» (17,3 млн долларов).
Г-н Мелик-Гусейнов считает, что Dr. Reddy's вряд ли рассчитывает приобрести российские бренды из первой десятки. «Во втором эшелоне есть интересные звездочки, на которые можно сделать ставку», - уверен эксперт. По его словам, самым дорогим брендом на фармрынке в настоящее время является «Арбидол» от «Фармстандарта».
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий