Новости

Северная столица отказалась себя рекламировать

Северная столица отказалась себя рекламировать

На сегодняшнем заседании городского правительства думали, что еще можно сделать для развития туризма в Петербурге. Речь шла и о повышении уровня подготовки экскурсоводов, и о развитии инфраструктуры, и о строительстве недорогих гостиниц. Но когда заговорили о рекламе за границей, губернатор Валентина Матвиенко выступила против.

- Когда прилетаешь в иностранный аэропорт и видишь плакат, приглашающий в Петербург, хочется туда поехать, - вздохнул кто-то в зале.

- Петербург и так уже раскручен, - отрезала градоначальница. - У нас проходят форумы, фестивали, масштабные праздники - о нас все уже знают. Мы лучше эти пятнадцать миллионов рублей потратим на что-то более нужное.

- Я недавно читал современный английский детектив, - припомнил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. - Там один герой говорит другому: «Я хочу встретить Новый год там, где настоящая зима - в Праге или Санкт-Петербурге».

- Вот, о нас и так уже в английских детективах пишут, - подытожила Матвиенко.

Николай Асаул, глава комитета по транспортно-транзитной политике Смольного, поднял тему корректности общения в интернете. По его словам, хамство и ругань в грубых выражениях характерны не только для блогов, но и для форумов электронных СМИ. "Иногда сама статья небольшая, корректная, а комментарии к ней с матерными словами", - посетовал чиновник. Асаул добавил, что руководителям электронных СМИ следует призывать своих читателей к более корректной форме общения.

Озабоченность культурой общения в интернете выразила и губернатор. "Иногда заходишь в интернет, в блоги и думаешь: только бы дети не имели к этому доступа", - сказала она.

Об общем уровне культуры петербуржцев высказался глава комитета по культуре Смольного Антон Губанков. Он отметил, что званию культурной столицы Петербург соответствует лишь отчасти. "Мы наблюдаем катастрофическое снижение уровня культуры петербуржцев, а это главный тормоз развития нашего города. Звание культурной столицы надо подтверждать не только количеством театров и музеев, но и качеством нашего поведения", - сказал чиновник.

На заседании правительства был утвержден план мероприятий, направленных на изменение поведенческих стереотипов жителей города. Документ предполагает повышение доступности культурных услуг. В рамках этой работы, по словам Губанкова, уже реализуется проект "Театральная неотложка", "Купчинские среды", "Музыкальный трамвай". Также будет распространяться социальная реклама, которая призвана научить горожан правильному поведению на дороге, на улице, в транспорте, дома, в общественных местах. Отдельным проектом в рамках плана мероприятий будет выпуск так называемой "Азбуки начинающего петербуржца", рассчитанной как на маленьких детей, так и на мигрантов. В "Азбуке" будут описаны основы и схемы поведения петербуржцев, элементарные знания по истории города и краеведению.

По материалам spb.kp.ru и lenizdat.ru
Advertology.Ru

22.12.2009

на печать


Комментарии

SekinArt
23.12.2009 8:25 | сообщение #1
 

По материалам spb.kp.ru и lenizdat.ru писал(а):
Но когда заговорили о рекламе за границей, губернатор Валентина Матвиенко выступила против...
... - о нас все уже знают -.


Восхищен правильно, надо «в этой стране» осваивать эти бюджеты - средства направить в регионы Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация