Новости

Северная столица отказалась себя рекламировать

Северная столица отказалась себя рекламировать

На сегодняшнем заседании городского правительства думали, что еще можно сделать для развития туризма в Петербурге. Речь шла и о повышении уровня подготовки экскурсоводов, и о развитии инфраструктуры, и о строительстве недорогих гостиниц. Но когда заговорили о рекламе за границей, губернатор Валентина Матвиенко выступила против.

- Когда прилетаешь в иностранный аэропорт и видишь плакат, приглашающий в Петербург, хочется туда поехать, - вздохнул кто-то в зале.

- Петербург и так уже раскручен, - отрезала градоначальница. - У нас проходят форумы, фестивали, масштабные праздники - о нас все уже знают. Мы лучше эти пятнадцать миллионов рублей потратим на что-то более нужное.

- Я недавно читал современный английский детектив, - припомнил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. - Там один герой говорит другому: «Я хочу встретить Новый год там, где настоящая зима - в Праге или Санкт-Петербурге».

- Вот, о нас и так уже в английских детективах пишут, - подытожила Матвиенко.

Николай Асаул, глава комитета по транспортно-транзитной политике Смольного, поднял тему корректности общения в интернете. По его словам, хамство и ругань в грубых выражениях характерны не только для блогов, но и для форумов электронных СМИ. "Иногда сама статья небольшая, корректная, а комментарии к ней с матерными словами", - посетовал чиновник. Асаул добавил, что руководителям электронных СМИ следует призывать своих читателей к более корректной форме общения.

Озабоченность культурой общения в интернете выразила и губернатор. "Иногда заходишь в интернет, в блоги и думаешь: только бы дети не имели к этому доступа", - сказала она.

Об общем уровне культуры петербуржцев высказался глава комитета по культуре Смольного Антон Губанков. Он отметил, что званию культурной столицы Петербург соответствует лишь отчасти. "Мы наблюдаем катастрофическое снижение уровня культуры петербуржцев, а это главный тормоз развития нашего города. Звание культурной столицы надо подтверждать не только количеством театров и музеев, но и качеством нашего поведения", - сказал чиновник.

На заседании правительства был утвержден план мероприятий, направленных на изменение поведенческих стереотипов жителей города. Документ предполагает повышение доступности культурных услуг. В рамках этой работы, по словам Губанкова, уже реализуется проект "Театральная неотложка", "Купчинские среды", "Музыкальный трамвай". Также будет распространяться социальная реклама, которая призвана научить горожан правильному поведению на дороге, на улице, в транспорте, дома, в общественных местах. Отдельным проектом в рамках плана мероприятий будет выпуск так называемой "Азбуки начинающего петербуржца", рассчитанной как на маленьких детей, так и на мигрантов. В "Азбуке" будут описаны основы и схемы поведения петербуржцев, элементарные знания по истории города и краеведению.

По материалам spb.kp.ru и lenizdat.ru
Advertology.Ru

22.12.2009

на печать


Комментарии

SekinArt
23.12.2009 8:25 | сообщение #1
 

По материалам spb.kp.ru и lenizdat.ru писал(а):
Но когда заговорили о рекламе за границей, губернатор Валентина Матвиенко выступила против...
... - о нас все уже знают -.


Восхищен правильно, надо «в этой стране» осваивать эти бюджеты - средства направить в регионы Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация