Северная столица отказалась себя рекламировать
На сегодняшнем заседании городского правительства думали, что еще можно сделать для развития туризма в Петербурге. Речь шла и о повышении уровня подготовки экскурсоводов, и о развитии инфраструктуры, и о строительстве недорогих гостиниц. Но когда заговорили о рекламе за границей, губернатор Валентина Матвиенко выступила против.
- Когда прилетаешь в иностранный аэропорт и видишь плакат, приглашающий в Петербург, хочется туда поехать, - вздохнул кто-то в зале.
- Петербург и так уже раскручен, - отрезала градоначальница. - У нас проходят форумы, фестивали, масштабные праздники - о нас все уже знают. Мы лучше эти пятнадцать миллионов рублей потратим на что-то более нужное.
- Я недавно читал современный английский детектив, - припомнил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. - Там один герой говорит другому: «Я хочу встретить Новый год там, где настоящая зима - в Праге или Санкт-Петербурге».
- Вот, о нас и так уже в английских детективах пишут, - подытожила Матвиенко.
Николай Асаул, глава комитета по транспортно-транзитной политике Смольного, поднял тему корректности общения в интернете. По его словам, хамство и ругань в грубых выражениях характерны не только для блогов, но и для форумов электронных СМИ. "Иногда сама статья небольшая, корректная, а комментарии к ней с матерными словами", - посетовал чиновник. Асаул добавил, что руководителям электронных СМИ следует призывать своих читателей к более корректной форме общения.
Озабоченность культурой общения в интернете выразила и губернатор. "Иногда заходишь в интернет, в блоги и думаешь: только бы дети не имели к этому доступа", - сказала она.
Об общем уровне культуры петербуржцев высказался глава комитета по культуре Смольного Антон Губанков. Он отметил, что званию культурной столицы Петербург соответствует лишь отчасти. "Мы наблюдаем катастрофическое снижение уровня культуры петербуржцев, а это главный тормоз развития нашего города. Звание культурной столицы надо подтверждать не только количеством театров и музеев, но и качеством нашего поведения", - сказал чиновник.
На заседании правительства был утвержден план мероприятий, направленных на изменение поведенческих стереотипов жителей города. Документ предполагает повышение доступности культурных услуг. В рамках этой работы, по словам Губанкова, уже реализуется проект "Театральная неотложка", "Купчинские среды", "Музыкальный трамвай". Также будет распространяться социальная реклама, которая призвана научить горожан правильному поведению на дороге, на улице, в транспорте, дома, в общественных местах. Отдельным проектом в рамках плана мероприятий будет выпуск так называемой "Азбуки начинающего петербуржца", рассчитанной как на маленьких детей, так и на мигрантов. В "Азбуке" будут описаны основы и схемы поведения петербуржцев, элементарные знания по истории города и краеведению.
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий