В Москве появилась ель имени Volkswagen
Самый глобальный пример имиджевой рекламы жители столицы могли наблюдать в июле 2008 года, когда компания BMW соорудила огромные песочные часы на Красной площади, внутрь которых поместила новейший седан 7-й серии. Компания VW оказалась скромнее.
Несмотря на то, что 2009 год для концерна Volkswagen прошел в целом удачнее, чем для BMW (+16,6 процента против 9,9 процента проданных автомобилей в Европе за 11 месяцев 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008-го), «Народный автомобиль» решил отметиться менее масштабно. В результате на Пушкинской площади Москвы появилась 13-метровая ель, явно намекающая на свое фольксвагеновское происхождение.
О принадлежности к бренду указывают 64 синих и белых шара диаметром 40 сантиметров с логотипом Volkswagen. Вся эта реклама начинает светиться в ночное время и будет радовать москвичей вплоть до 14 января. Вот если бы все автопроизводители сделали так, и елей, приносящих хорошее настроение, было бы больше, и в бюджет города поступили бы лишние средства.
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий