Новости

Рекламодатели сосредоточились на детях

Рекламодатели сосредоточились на детях

Чтобы заставить родителей раскошелиться на Рождество, рекламодатели сосредоточили усилия на детях дошкольного возраста. Как выяснилось в результате исследований маркетологов, эта категория потребителей служит ключом к получению прибыли, так как именно она определяет предпочтения всей семьи.

По словам доцента Португальского института администрирования и маркетинга Луизы Аганте, "сейчас свыше двух третей покупок в семьях делается с оглядкой на детей в возрасте до семи лет". Причем, речь идет не только о товарах, приобретаемых непосредственно для малышей. "Любая покупка отца или матери осуществляется, исходя из интересов ребенка, - подчеркнула она. - Когда приходит время выбирать какой-то товар, малолетние дети становятся определяющим фактором".

Чтобы побудить детишек требовать с родителей побольше, компании активно используют в рекламе продукции популярных героев мультфильмов и компьютерных игр, отметила Луиза Аганте. Широко привлекаются и популярные актеры, чьи персонажи сумели завоевать доверие маленьких зрителей. В рекламе для взрослых, например автомобильной, подчеркиваются удобства, создаваемые специально для маленьких членов семьи.

"Логика простая и действенная, - констатировала эксперт. - Чем чаще что-то появляется в рекламе детских передач и сериалов, тем чаще дети это требуют, и тем чаще это покупается". Таким образом, производители попросту беззастенчиво пользуются тем, что малыши не в состоянии самостоятельно оценить нужность и качество того, что им настойчиво и красочно расписывается с экранов. "В Португалии еще существуют определенное самоограничение со стороны рекламодателей, а вот в США положение и впрямь более чем серьезное", - сказала Луиза Аганте.

Чтобы не допустить дальнейшего усугубления проблемы, в Португалии с прошлого года действует специальная программа "Медиасмарт", цель которой состоит в подготовке детей к критическому восприятию рекламы. Как подчеркнула Луиза Аганте, активно участвующая в программе, в ней задействованы преподаватели дошкольных и школьных учебных заведений и родители. Их учат, как лучше подготовить детей реалистичнее оценивать рекламную продукцию.

Эксперт убеждена, что родители должны играть более активную роль, не поддаваясь модным в некоторых кругах теориям о попустительстве детскому своеволию. С ней согласен авторитетный в Португалии специалист по детской психологии Даниэль Сампаю. "Семья - это недемократическая структура, - констатировал он. - Правила потребления должны определять родители. Все исследования говорят о том, что родители, если они этого хотят, имеют на детей определяющее влияние. Если воспитание последовательно и в нем придерживаются определенных принципов, влияние рекламы значительно ослабевает".

ami-tass.ru
Advertology.Ru

22.12.2009

на печать


Комментарии

SekinArt
23.12.2009 8:37 | сообщение #1
 

Рассержен "какая дрянь" - ваше заливное

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация