ФАС обнаружила нарушения в работе Bork, Vinzer и Vitesse
Оказалось, что владельцы брендов в своей рекламе всячески пытались уверить потребителей в наличии производств за рубежом. Хотя большая часть товаров вышеназванных марок производится на территории Китая и Кореи.
Специалисты ФАС предписали Bork и Vinzer в кратчайшие сроки устранить нарушения законодательства. Vitesse - сделала это самостоятельно, не дожидаясь предписания.
Вводить в заблуждение потребителей - обычная российская практика. Особенно часто этим злоупотребляют производители одежды и обуви. «Итальянская» одежда Oggi шьется на петербургских фабриках, «итальянская» обувь Carlo Pazolini производится на фабриках России и Китая. Аналогичных примеров сотни.
Эксперты объясняют склонность российских предпринимателей к иноязычным названиям их более высокой рентабельностью и доверием к ним со стороны потребителей.
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий