Новости

Горилка прогорела

Горилка прогорела

Алкогольная группа "Союз-Виктан" (водки "SV на березовых бруньках", Medoff и др.) прекращает свою деятельность: сегодня она направит в арбитражный суд Московской области заявление о банкротстве головной "дочки" в России, а ее украинский дивизион банкротится с ноября. Общий долг в размере $170-200 млн "Союз-Виктан" надеется погасить, продавая активы.

Группа "Союз-Виктан" приняла решение о прекращении своей деятельности, рассказал ее совладелец Андрей Охлопков. Он утверждает, что сегодня направит в арбитражный суд Московской области заявление о признании банкротом головной компании в России - ЗАО "Союз-Виктан". По данным "СПАРК-Интерфакса" на 30 сентября, на балансе ЗАО находились основные российские активы группы - собственный завод в подмосковной Рузе (за девять месяцев 2009 года выпустил 1,84 млн дал водки, с середины сентября производство было остановлено) и недостроенная площадка в Лыткарино. В начале 2009 года на Рузу приходилось до 60% всего выпускаемого "Союз-Виктаном" алкоголя.

Основная компания группы на Украине - ООО "Союз-Виктан Лтд" (производственные мощности в Симферополе) - тоже может быть признана банкротом: 24 ноября хозяйственный суд Киева принял решение о возбуждении соответствующего производства, ввел мораторий на исполнение требований кредиторов и остановил перечисление должником налогов и сборов.

По словам источника, близкого к "Союз-Виктану", среди основных кредиторов группы - украинские подразделения ОТП-банка, Сбербанка, Альфа-банка. В ноябре Альфа-банк потребовал через Московский арбитражный суд с производителя 697,311 млн руб. (примерно $22 млн) по кредиту - иски были поданы в адрес украинских ООО "Фирма "Союз-Виктан Лтд"", ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель"", ООО "Союз-Виктан Трейд" и российских ООО "Союз-Виктан" и ЗАО "Союз-Виктан". Тогда предправления Укрсиббанка Сергей Наумов, еще один кредитор "Союз-Виктана", рассказывал "Ъ", что ведет переговоры о реструктуризации долга производителя, у которого, по его наблюдениям, "далеко все не радужно". Общий кредитный портфель группы в банках оценивали в $170-200 млн.

ГК "Союз-Виктан" выпускает продукцию под марками "SV на березовых бруньках", Medoff, "Мерная", "Благодать". По данным "Бизнес Аналитики", доля группы на российском рынке водки снизилась с 4,4% по итогам первого полугодия 2007 года до 3,5% в первом полугодии 2009-го. Материнская компания группы SV Company Ltd на 52% принадлежит Андрею Охлопкову, еще 48% распределены между ING Bank, LM Moore и Firebird Republics Fund.

Банкротства вызваны акцизной политикой на Украине (с 1 июля ставка акциза за литр этилового спирта повысилась на 58%) и несговорчивостью банков. "Но мы рассчитываем, что имеющихся у компании активов хватит на расчеты со всем кредиторами в ходе процедуры банкротства",- подчеркнул господин Охлопков.

Представители других алкогольных компаний осведомлены, что производство на мощностях "Союз-Виктана" в обеих странах могут продолжить новые фирмы - Крымская водочная компания (КВК) на Украине и ООО "Алкорусс" в России, аффилированные, по их версии, с руководством "Союз-Виктана". КВК, по информации одного из собеседников, "была зарегистрирована в Крыму в октябре, она арендует площадки "Союз-Виктана". "Алкорусс", согласно данным "СПАРК-Интерфакса", зарегистрирована в августе и специализируется на оптовой торговле алкогольными и другими напитками. По словам столичного дистрибутора, около месяца назад его компания перезаключила контракт на поставку продукции "Союз-Виктана" с "Алкоруссом". Господин Охлопков вчера отказался комментировать взаимоотношения с КВК и "Алкоруссом", отметив лишь, что не имеет к ним никакого отношения.

22.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация