Новости

Горилка прогорела

Горилка прогорела

Алкогольная группа "Союз-Виктан" (водки "SV на березовых бруньках", Medoff и др.) прекращает свою деятельность: сегодня она направит в арбитражный суд Московской области заявление о банкротстве головной "дочки" в России, а ее украинский дивизион банкротится с ноября. Общий долг в размере $170-200 млн "Союз-Виктан" надеется погасить, продавая активы.

Группа "Союз-Виктан" приняла решение о прекращении своей деятельности, рассказал ее совладелец Андрей Охлопков. Он утверждает, что сегодня направит в арбитражный суд Московской области заявление о признании банкротом головной компании в России - ЗАО "Союз-Виктан". По данным "СПАРК-Интерфакса" на 30 сентября, на балансе ЗАО находились основные российские активы группы - собственный завод в подмосковной Рузе (за девять месяцев 2009 года выпустил 1,84 млн дал водки, с середины сентября производство было остановлено) и недостроенная площадка в Лыткарино. В начале 2009 года на Рузу приходилось до 60% всего выпускаемого "Союз-Виктаном" алкоголя.

Основная компания группы на Украине - ООО "Союз-Виктан Лтд" (производственные мощности в Симферополе) - тоже может быть признана банкротом: 24 ноября хозяйственный суд Киева принял решение о возбуждении соответствующего производства, ввел мораторий на исполнение требований кредиторов и остановил перечисление должником налогов и сборов.

По словам источника, близкого к "Союз-Виктану", среди основных кредиторов группы - украинские подразделения ОТП-банка, Сбербанка, Альфа-банка. В ноябре Альфа-банк потребовал через Московский арбитражный суд с производителя 697,311 млн руб. (примерно $22 млн) по кредиту - иски были поданы в адрес украинских ООО "Фирма "Союз-Виктан Лтд"", ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель"", ООО "Союз-Виктан Трейд" и российских ООО "Союз-Виктан" и ЗАО "Союз-Виктан". Тогда предправления Укрсиббанка Сергей Наумов, еще один кредитор "Союз-Виктана", рассказывал "Ъ", что ведет переговоры о реструктуризации долга производителя, у которого, по его наблюдениям, "далеко все не радужно". Общий кредитный портфель группы в банках оценивали в $170-200 млн.

ГК "Союз-Виктан" выпускает продукцию под марками "SV на березовых бруньках", Medoff, "Мерная", "Благодать". По данным "Бизнес Аналитики", доля группы на российском рынке водки снизилась с 4,4% по итогам первого полугодия 2007 года до 3,5% в первом полугодии 2009-го. Материнская компания группы SV Company Ltd на 52% принадлежит Андрею Охлопкову, еще 48% распределены между ING Bank, LM Moore и Firebird Republics Fund.

Банкротства вызваны акцизной политикой на Украине (с 1 июля ставка акциза за литр этилового спирта повысилась на 58%) и несговорчивостью банков. "Но мы рассчитываем, что имеющихся у компании активов хватит на расчеты со всем кредиторами в ходе процедуры банкротства",- подчеркнул господин Охлопков.

Представители других алкогольных компаний осведомлены, что производство на мощностях "Союз-Виктана" в обеих странах могут продолжить новые фирмы - Крымская водочная компания (КВК) на Украине и ООО "Алкорусс" в России, аффилированные, по их версии, с руководством "Союз-Виктана". КВК, по информации одного из собеседников, "была зарегистрирована в Крыму в октябре, она арендует площадки "Союз-Виктана". "Алкорусс", согласно данным "СПАРК-Интерфакса", зарегистрирована в августе и специализируется на оптовой торговле алкогольными и другими напитками. По словам столичного дистрибутора, около месяца назад его компания перезаключила контракт на поставку продукции "Союз-Виктана" с "Алкоруссом". Господин Охлопков вчера отказался комментировать взаимоотношения с КВК и "Алкоруссом", отметив лишь, что не имеет к ним никакого отношения.

22.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация