Новости

Александр Лебедев станет британским медиамагнатом

Александр Лебедев станет британским медиамагнатом

Российский предприниматель, глава Национального резервного банка Александр Лебедев все ближе к покупке очередной британской газеты. По данным The Financial Times, бизнесмен возобновил переговоры о покупке британской газеты The Independent и ее воскресного варианта The Independent on Sunday.

По данным источников, близким к участникам сделки, переговоры о покупке национальной газеты Великобритании действительно ведутся. Как сообщают источники FT, переговоры уже вошли в «продвинутую» стадию.

Александр Лебедев уже владеет 75,1% акций британской газеты Evening Standard, сделка состоялась в начале 2009 года. Покупка Evеning Standard обошлась российскому предпринимателю в 8,3 млн фунтов стерлингов, хотя фактически из-за убыточности издания сумма сделки составила символический 1 фунт стерлингов. С начала года Лебедеву удалось сократить убытки издания, пишет FT; ранее годовые убытки Standard составляли от 10 до 20 млн фунтов стерлингов.

Компания Daily Mail and General Trust (DMGT) остается миноритарием в Evening Standard с 24,9% акций. Как считает FT, аналогичная схема будет применена и к сделке с Independent News & Media

Слухи о переговорах российского предпринимателя с холдингом Independent News & Media по продаже национальных британских газет появляются на протяжении всего 2009 года. «Теоретически я заинтересован. Но на данный момент у меня нет свободных средств», - подтверждал свой интерес ранее в интервью FT Лебедев.

Если сделка состоится, Лебедев сможет создать собственную медиаимперию, говорит в интервью руководитель медиапрактики компании Pynes & Moerner Роман Тышковский.

«Это будет в любом случае медиахолдинг. Акции нескольких компаний в одной отрасли станут холдингом просто по факту. Формальное же объединение этих двух изданий невозможно, - считает вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов. - У Evening Standard и The Independent совершенно разные аудитории и бизнес модели - бесплатная «транспортная» газета и платное ежедневное серьезное издание».

«Александр Лебедев не покупает медиаактивы как игрушку, это осознанный эксперимент. Объединение в руках одного владельца Evеning Standard, The Independent и The Independent on Sunday даст хороший синергетический эффект, позволит сэкономить на бэк-офисе и разделить потоки, не конкурируя между изданиями. В результате, российский бизнесмен может стать крупным игроком на мировом медиарынке», - считает эксперт Pynes & Moerner.

Аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин отмечает, что, учитывая неутешительные финансовые показатели The Independent и кризисную ситуацию на мировом рынке прессы, британская национальная газета может быть продана «по номиналу» - то есть за сумму, равную ее долгам.

По данным FT, тиражи The Independent сокращаются. На прошлой неделе официальные представители издания заявляли, что падение в годовом исчислении составило 14% до 190 тысяч экземпляров в ежедневном издании. Тиражи воскресного издания The Independent on Sunday сократились на 15,2% до 159 тысяч штук.

«Independent New & Media, сегодняшний собственник газет, некоторое время назад планировала перевести их ньюсрумы в то же здание, где находятся Evening Standard. Возможно, при этом удастся серьезно сэкономить на бэк-офисе - производственных, продающих и поддерживающих службах редакций», - рассказал Василий Гатов.

Сам Александр Лебедев не смог оперативно прокомментировать информацию о переговорах. А в интервью британской газете The Times он сообщил: «Я не могу комментировать сейчас. Я пью виски со старым другом и не доступен для комментария».

Впрочем, Артем Артемов, пресс-секретарь Александра Лебедева, рассказал следующее: «Мы, конечно, очень уважаем FT, но, в данном случае, газета воспроизвела некие слухи. Мы слухи не комментируем. Тем более что они неоднократно муссировались на протяжении года и неоднократно опровергались. Здесь нет предмета для разъяснений».

18.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация