Gatorade Великобритания: Собери и выиграй

В январе 2010 британский производитель безалкогольной продукции компания Britvic и спортивный напиток Gatorade от PepsiCo запустят масштабную промоушен-кампанию
Потребители смогут использовать коды на упаковке напитков для того, чтобы выиграть один (или даже несколько) из призов. На проект планируется потратить примерно 1 миллион фунтов.
Потребителям предложат ввести код с бутылки, который будет соответствовать номинальной стоимости напитка, через форму на сайте или же текстовое сообщение (телефон указывается на этикетке), и таким образом набрать конкурсные очки. Чем больше очков - тем лучше.
Устроители движения также планируют создать конкурсы и лотереи разной временной протяженности - один из них будет проходить каждую неделю, и победителям будут вручены более 50 призов, включая билеты на спортивные соревнования и тренировки с олимпийскими звездами.
16.12.2009
Комментарии
Написать комментарий