Новости

"Единая Россия" займется продвижением бренда "Покупайте российское!"

"Единая Россия" займется продвижением бренда "Покупайте российское!"

Продвижение бренда "Покупайте российское!" становится одной из главных задач "Единой России". Об этом заявил сегодня на открытии одноименной межотраслевой выставки на ВВЦ, где прошло выездное заседание политических клубов партии, заместитель секретаря президиума генсовета единороссов Юрий Шувалов.

"Сегодня мы видим, что есть множество качественных отечественных товаров, но, к сожалению, о них не все знают", - сказал он, отметив, что "этим проектом возрождаются российские традиции качества".

По мнению Ю.Шувалова, этот проект призван помочь формированию российского рынка. Он пояснил, что "российские товары уже сегодня востребованы нашими соседями из Белоруссии, Украины и Прибалтики". "Таким образом, мы можем создать единый рынок, в центре которого находится Россия", - считает он.

По его словам, "в рамках проекта очень важно привлекать и иностранные инвестиции, не ограничиваться средствами российских банков и предприятий". "Но, в конечном счете, продукция, произведенная в нашей стране, пусть и с использованием зарубежных ресурсов и технологий - это отечественная продукция", - подчеркнул Ю.Шувалов.

Он также заявил о важности поддержки российских технологий. Он не исключил, что со временем проект "Покупайте российское!", использующий отечественные инновационные наработки, может быть объединен с другим партийным проектом "Единой России" - "Национальная инновационная система".

Темой выездного заседание политических клубов стала программа "Покупайте российское!" в контексте модернизации страны и вопросы формирования правовой базы на потребительском рынке. Как отметил депутат Госдумы Сергей Марков, "российским производителям сегодня удалось добиться высокого технологического качества в разных областях, но у них пока не очень развито умение продавать". Он также ратовал за развитие уровня маркетинговых технологий в этой сфере.

По его словам, выставка имеет и некую "психологическую задачу". "Мы хотим, чтобы российская элита ходила в российских костюмах, чтобы их дети учились в хороших российских вузах и т.д. То есть мы хотим переформатировать российскую элиту", - сказал С.Марков.

Прайм-Тасс
Advertology.Ru

16.12.2009

на печать


Комментарии

мимоход
17.12.2009 10:50 | сообщение #1
 

Мда...по профессору Преображенскому: пропал дом! Когда партия, которая и себя-то саму продигает исключительно за счет адмресурса, берется продвигать отечественные товары и переформатировать отечественную элиту - остается петь хором.
Марков - вообще насмешил...Учить, видимо, будет маркетинговым технологиям отсталых российских производителей, большой спец! Существует в каком-то своем измерении, ей-Богу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация