Новости

Facebook раскрыл данные пользователей

Facebook раскрыл данные пользователей

Facebook, несмотря на массовые возмущения, изменяет настройки приватности, делая публичными различные данные пользователей - статусы или списки друзей. Для соцсети это необходимо, чтобы получать трафик из поисковиков. Пользователям же Facebook необходимо быть внимательнее и следить за новостями.

Позавчера Facebook начал реализовывать заявленные ранее изменения в настройках приватности, сообщает TechCrunch. Ключевое изменение: теперь по умолчанию обновления статусов пользователей этой социальной сети публичны, то есть доступны всем, в том числе тем, кто не пользуется Facebook, в частности - поисковым роботам. Вопреки тому, что было принято в Facebook всегда, в качестве стандартной выбирается не наиболее, а наименее приватная опция.

Причины такого решения лежат на поверхности. Во-первых, фокус внимания публики стремительно смещается в сторону Twitter, во многом именно благодаря широковещательности последнего. Во-вторых, микроблоги (статусы) - это то, что можно и нужно отдавать поисковикам. В частности, они включены в индекс Bing, недавно записи из микроблогов начал показывать в выдаче Google. Этот шаг вызвал возмущение ряда пользователей и изданий, однако в данном случае сеть оставалась в рамках приличия - поскольку пользователю был предоставлен выбор, и можно отменить его, вернув статус кво. Понятно, что большинство пользователей не станет менять настройки, но это не слишком важно, поскольку заинтересованные люди смогут запретить публичную трансляцию своих статусов, а незаинтересованные помогут социальной сети увеличивать трафик.

За этим изменением незамеченным осталось другое. Списки друзей пользователя оказались публичной информацией. Причем, в отличие от всего остального, их нельзя было спрятать. Правда, чуть больше, чем через сутки эта реформа была отменена, сообщает PC World. Такое необратимое уменьшение пользовательской приватности, несомненно, идет в разрез с принятыми практиками соцсети.

Такие преобразования говорят о том, что в Facebook стремительно пытаются отдать как можно больше контента наружу. Этому есть логичное объяснение - не только с точки зрения конкуренции с другими соцсетями, но и с точки зрения логики развития самого Facebook. Поначалу, когда требуется получить много регистраций, контент лучше всего «закрывать» - тем самым вынуждая даже пассивных читателей регистрироваться. Позже, когда количество регистраций достаточно велико, нужно привлекать трафик, возвращать пользователей к себе, бороться за их внимание - для этого необходимо попадать в поисковики и открывать контент. Пользователям Facebook стоит быть настороже и читать новости любимой социальной сети, чтобы знать, когда еще какие-нибудь их данные в общий доступ.

Руформатор
Advertology.Ru

13.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация