Admoda запускает рекламу в приложениях для iPhone и Android

Британская рекламная сеть Admoda и ее дочерняя компания Adultmoda за три года значительно выросли и сегодня ежемесячно обрабатывают более двух миллиардов рекламных запросов. Admoda ожидает, что запуск ее нового сервиса рекламы в приложениях обеспечит продолжение этого роста.
Терри Джексон (Terry Jackson), главный исполнительный директор Admoda, отмечает: «Мы получили множество запросов от разработчиков приложений в этом году, интересующихся тем, когда же мы запустим рекламу в приложениях. Все разработчики при этом предъявляли одни и те же претензии к существующим на рынке решениям в этой области, а именно - несоответствующая тематике приложения реклама, низкие выплаты и низкие показатели eCPM. Мы стремимся удовлетворить эти нужды в нашем новом решении».
Новый рекламный сервис будет доступен для разработчиков приложений «для взрослых», где это возможно, через сеть Adultmoda.
Разработчики, зарегистрировавшиеся дл конца февраля 2010 года, по заявлению компании, смогут получить 100% выплаты - они получат 100% выплат за первые 30 дней с начала публикаций рекламы в приложениях через Admoda.
Advertology.Ru
13.12.2009
Комментарии
Написать комментарий