Новости

Тайгера Вудса сняли с большого эфира

Тайгера Вудса сняли с большого эфира

Из прайм-тайма американского эфирного телевидения и большей части кабельных каналов исчезли все рекламные ролики с легендарным гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods), сообщает информационное агентство Bloomberg.

Несмотря на то, что компания PepsiCo отрицает связь между прекращением выпуска напитка Gatorade Tiger Focus, который был создан в честь спортсмена-миллиардера, и нынешними скандальными сообщениями о многочисленных романах женатого спортсмена, эксперты рекламного рынка считают, что нынешние события могли повлиять на решение компании.

Конечно, пищевой гигант это отрицает. «Мы решили убрать продукт Gatorade Tiger Focus вместе еще с рядом наименований из линейки еще несколько месяцев назад. Компания намеревается расширить пространство для новых товаров, которые будут представлены в 2010 году», - отмечает пресс-секретарь PepsiCo.

Сотрудничество гигантской корпорации и Вудса началось с подписания контракта в 2007 году. В 2008 на рынок был выпущен напиток Gatorade Tiger, но ожидаемой популярности он не завоевал - скромные результаты продаж в этом году убедили глав компании в том, что продолжать производство Tiger нецелесообразно.

С продажами продукции Gilette все в порядке, однако ее реклама, в которой фигурировал спортсмен, также пропала из эфира. Последний 30-секундный рекламный ролик с участием 33-летнего гольфиста был показан 29 ноября, затем реклама исчезла, ее не было даже во время спортивных передач в выходные дни.

Хронологическая связь более чем очевидна. Положительное отношение общественности к гольфисту номер один резко ухудшилось 27 ноября, после появившихся в прессе сообщений о его супружеской неверности. В рейтинге знаменитостей Davie Brown Index, который используется в рекламном бизнесе для определения влияния личности на потребителей, Вудс с шестой позиции рухнул на 24-ю.

2 декабря Тайгер Вудс на своем сайте выступил с признанием, что он очень обидел семью своим проступком и что нарушил собственные принципы.

«В ближайшей перспективе вся реклама будет отозвана, - считает генеральный директор рекламной компании Optimedia Лари Новернштейн (Larry Novenstern). - Такой проступок в личной жизни всегда плох, но если кто и может выдержать такую бурю, то это Тайгер Вудс».

У Тайгера Вудса, напомним, сейчас действующие контракты с несколькими компаниями: Accenture, Nike, PepsiCo, часовой Tag Heuer International, а также с Electronic Arts, NetJets, TLC Vision Corp. и Procter & Gamble и Gillette.

Ни одна из них пока официально не заявила о том, что меняет свою маркетинговую позицию. Не комментирует происходящие и представитель Вудса, агент Марк Штайнберг (Mark Steinberg).

Между тем до декабря Вудс царил в рекламном эфире. По данным компании Nielsen, с июня на телевидении транслировалось более 15 различных рекламных роликов с Тайгером Вудсом, в том числе компаний Gillette, Accenture, Electronic Arts и PGA.

Спортивная организация Pac-10 пока не решила, будет ли продлевать рекламный контракт с Вудсом, но, по словам пресс-секретаря Стенфордского университета Джима Малдуна (Jim Muldoon), пока реклама с его участием не снята: так, во время футбольных матчей между южнокалифорнийским университетом и университетом Калифорнии (Los Angeles), а также во время баскетбольных матчей 28 и 29 ноября на бортовых панелях шла реклама с участием Вудса.

По данным журнала Forbes, рекламные доходы гольфиста занимают серьезное место в его годовом бюджете, который в совокупности составляет примерно 110 млн долларов. Сейчас, по версии журнала, Вудс занимает 4-е место среди самых высокооплачиваемых знаменитостей. В октябре он стал первым спортсменом, чей заработок превысил 1 млрд долларов.

Дальнейшие отношения Вудса с корпоративными спонсорами зависят от многих факторов, указывают специалисты: сроков контрактов, их значения для брендов, целевой аудитории и от того какие суммы поставлены на карту в случае расторжения договора.

«Хотя рекламные контракты обычно содержат положения о поведении, они очень редко прекращаются из-за безнравственности знаменитости», - признает партнер компании Reed Smith LLP Дуглас Вуд ( Douglas Wood). По его словам, чтобы контракт был расторгнут, нужно сделать что-то поистине чудовищное.

Адвокат гольфиста также считает, что большинство компаний не откажутся от спонсорства и рекламных контрактов, по крайней мере Nike и Gillette точно.

До того, как желтая пресса стала перемывать кости Вудсу, в рейтинге Davie Brown он стоял чуть ниже Опры Уинфри, но сейчас серьезно опустился. При этом один из представителей рассчитывающей индекс компании Крис Андерсон (Chris Anderson) предполагает, что снижение популярности может быть временным.

«Такие колебания в рейтинге нормальны, они вызваны громкими событиями, например выигрышем турнира Super Bowl MVP Award или, как в данном случае, кризисом в личной жизни. Как правило, с течением времени все забывается, и высокие позиции рейтинга возвращаются», - говорит Андерсон.

По данным компании Marketing Evaluations, Вудс является самым узнаваемым спортсменом. Среди потребителей от 6 лет 86% узнают гольфиста, а 28% причисляют его к своим фаворитам.

11.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация