Новости

Вячеслава Фетисова выкатят на лед как рекламу

Вячеслава Фетисова выкатят на лед как рекламу

Возвращение на площадку титулованного 51-летнего спортсмена стало неожиданностью. О том, что такое возможно, стало известно в среду вечером, когда главный тренер ЦСКА Сергей Немчинов после поражения от «Атланта» (2:3) заявил, что предложил Фетисову вернуться на площадку, чтобы усилить линию обороны команды.

В четверг официальный сайт КХЛ сообщил, что в виде исключения оформил включение ветерана в состав армейцев еще до начала дозаявочной компании. На сегодняшний момент Вячеслав Фетисов заключил с клубом контракт, прошел медкомиссию, и, по заявлению клубного руководства, находится в хорошей физической форме, то есть способен помочь команде, в которой несколько защитников травмированы и не могут играть.

В истории мирового хоккея было только два хоккеиста, которые выходили на лед как профессионалы в похожем возрасте. Это Горди Хоу, который активно играл в НХЛ после 50 и вышел на один матч в низшей лиге американского хоккея в 68 лет, и Бобби Халл, который благополучно доиграл в НХЛ до 46 лет.

Сколько это стоило

Цена вопроса осталась неясной. Заместитель декана факультета «Спортивный менеджмент» МФПА Игорь Рябов в интервью отметил, что контракт, который Вячеслав Фетисов заключил с ЦСКА, невозможно оценивать по стандартным критериям.

«При всем моем уважении к Вячеславу Александровичу, при всех рассказах о его прекрасной спортивной форме, оставаться в спорте высших достижений в 51 год невозможно, - сказал Игорь Рябов. - Тем более в такой игре, как хоккей, где игроки испытывают невероятные физические нагрузки. У нас в академии учатся одноклубники Фетисова - 20-летние Максим Гончаров и Рубен Бегунц, и мы видим, какие нагрузки они переносят, чтобы оставаться в этом спорте, и знаем, сколько у них тренировок».

То есть сумма в контракте у Вячеслава Фетисова, скорее всего, символическая, тем более что хорошо известно, что неоднократный обладатель Кубка Стэнли, обладатель всех высших титулов мирового хоккея, проведший 10 сезонов в НХЛ, в средствах не нуждается.

Зачем это нужно

Сомнительно звучат и доводы о том, что Вячеслав Фетисов сможет помочь ЦСКА в обороне, поскольку у клуба много травмированных защитников. Для этого есть другие методы.

«У ЦСКА есть фарм-клуб, «Красная Армия», где много сильных 18-20 летних игроков, которые без заключения дополнительного контракта смогли бы заменить тех, кто травмирован в первом составе», - пояснил источник в клубе ЦСКА.

Специалист по подготовке спортсменов Игорь Рябов считает, что возвращение Вячеслава Фетисова - своего рода рекламная акция по продвижению спортивного продукта в целом.

«Это привлечет болельщиков ЦСКА и других команд на матчи, билеты на игру ЦСКА-СКА пользовались ажиотажным спросом. Думаю, Фетисов вернется на 2, 3 или 4 матча, и люди придут, чтобы посмотреть на легенду хоккея, который сидит в свитере на скамейке вместе с командой. Может, он и выйдет на пару смен, но чудес ждать не стоит. Единственное, чем онс может реально помочь  - сплотить команду морально, поддержать молодых игроков, настроить на матч».

Руководитель специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления Герман Чистяков полагает, что не стоит торопиться с выводами относительно физической формы Фетисова, но, в первую очередь, по его мнению, это PR-ход.

«И он имеет двойное действие: с одной стороны, привлекает на матч зрителей и пробуждает интерес к хоккею у общественности. А с другой стороны, ЦСКА хочет встряхнуть игроков команды, у которых не клеится игра», - поясняет эксперт.

По сообщению агентства РИА «Новости», у билетных касс ЦСКА, действительно, с утра наблюдался ажиотаж, все билеты на игру были проданы. Отметим, что на матчах КХЛ такое происходит только в плей-офф, то есть решается судьба победы в чемпионате, а во время регулярных матчей трибуны ЦСКА не заполняются даже наполовину.

Кого это взволнует

В клубе ЦСКА подтвердили, что Фетисов призван, чтобы настроить молодежь на победы. Что касается возможностей привлечения спонсоров в команду благодаря наличию звезды в составе, то такой эффект от рекламного хода эксперты ставят под сомнение.

«Пул спонсоров определен, и если кто-то отказывается от поддержки команды, то эту ситуацию никакими PR-ходами не исправить. Было бы наивно ожидать, что спонсоры команд, серьезные люди, увидев, как сенатор бегает на коньках с клюшкой и шайбой, прибегут сдавать деньги, - говорит Герман Чистяков. - Привлечение спонсоров - это кропотливая и долгая работа, которой Фетисов занимается ежедневно как президент этого клуба. Хотя не будем исключать, что такой энтузиазм президента ЦСКА повлияет на кого-то из потенциальных партнеров команды»

Сам Вячеслав Фетисов в кратком комментарии, опубликованном в сегодняшнем номере газеты «Советский спорт», сказал о своем желании сыграть всего один матч. А соперники из команды СКА, которые давали интервью питерским СМИ, обещали не жалеть звезду и играть с ним в настоящий хоккей, раз уж он выйдет на лед.

11.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
РЇРїРѕРЅРёСЏ: шедевры минувших СЌРїРѕС…. «Чудеса света», рожденные гением СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ народа, Р Р…Р Вµ уступают Р С—Р С• масштабам, красоте Р С‘ изысканности более известным монументальным постройкам РёР· Египта, Греции, Италии Р С‘ Ближнего Востока. РџРѕРґРѕР±РЅРѕ пирамиде Хеопса Р Р† Египте, Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи Р Р…Р Вµ уступает полумифическим садам Семирамиды, Р В Р’В° гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта РќРѕРєРѕРіРёСЂРёСЏРјР°, – Колоссу Р РѕРґРѕСЃСЃРєРѕРјСѓ. Любой РёР· многочисленных Р±СѓРґРґРёР№СЃРєРёС… и синтоистских храмов Р Р† Наре, Киото или РўРѕРєРёРѕ Р Р…Р Вµ проиграет храму Артемиды Р Р† Эфесе. РЎСѓРґСЊР±С‹ величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», РјРЅРѕРіРёРµ СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ постройки подвергались землетрясениям Р С‘ цунами Р С‘ были разрушены, частично или полностью, Р В Р’В° Золотой павильон Р Р† Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды Р Р† Эфесе, Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» сожжен. Несмотря Р Р…Р В° общие исторические Р С‘ архитектурные параллели, СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ сооружения имеют исключительную культурную Р С‘ эстетическую ценность Р С‘ Р С—Р С• праву РјРѕРіСѓС‚ пополнить СЃРїРёСЃРѕРє мировых «чудес света». РљРЅРёРіР° РѕР± удивительных творениях архитектуры, сделанных руками СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров, отправляет читателя Р Р† путешествие РїРѕВ РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРјСѓ архипелагу, позволяя прикоснуться Р С” богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлечРРвЂввЂРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№Р С˜ культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация