Новости

Вячеслава Фетисова выкатят на лед как рекламу

Вячеслава Фетисова выкатят на лед как рекламу

Возвращение на площадку титулованного 51-летнего спортсмена стало неожиданностью. О том, что такое возможно, стало известно в среду вечером, когда главный тренер ЦСКА Сергей Немчинов после поражения от «Атланта» (2:3) заявил, что предложил Фетисову вернуться на площадку, чтобы усилить линию обороны команды.

В четверг официальный сайт КХЛ сообщил, что в виде исключения оформил включение ветерана в состав армейцев еще до начала дозаявочной компании. На сегодняшний момент Вячеслав Фетисов заключил с клубом контракт, прошел медкомиссию, и, по заявлению клубного руководства, находится в хорошей физической форме, то есть способен помочь команде, в которой несколько защитников травмированы и не могут играть.

В истории мирового хоккея было только два хоккеиста, которые выходили на лед как профессионалы в похожем возрасте. Это Горди Хоу, который активно играл в НХЛ после 50 и вышел на один матч в низшей лиге американского хоккея в 68 лет, и Бобби Халл, который благополучно доиграл в НХЛ до 46 лет.

Сколько это стоило

Цена вопроса осталась неясной. Заместитель декана факультета «Спортивный менеджмент» МФПА Игорь Рябов в интервью отметил, что контракт, который Вячеслав Фетисов заключил с ЦСКА, невозможно оценивать по стандартным критериям.

«При всем моем уважении к Вячеславу Александровичу, при всех рассказах о его прекрасной спортивной форме, оставаться в спорте высших достижений в 51 год невозможно, - сказал Игорь Рябов. - Тем более в такой игре, как хоккей, где игроки испытывают невероятные физические нагрузки. У нас в академии учатся одноклубники Фетисова - 20-летние Максим Гончаров и Рубен Бегунц, и мы видим, какие нагрузки они переносят, чтобы оставаться в этом спорте, и знаем, сколько у них тренировок».

То есть сумма в контракте у Вячеслава Фетисова, скорее всего, символическая, тем более что хорошо известно, что неоднократный обладатель Кубка Стэнли, обладатель всех высших титулов мирового хоккея, проведший 10 сезонов в НХЛ, в средствах не нуждается.

Зачем это нужно

Сомнительно звучат и доводы о том, что Вячеслав Фетисов сможет помочь ЦСКА в обороне, поскольку у клуба много травмированных защитников. Для этого есть другие методы.

«У ЦСКА есть фарм-клуб, «Красная Армия», где много сильных 18-20 летних игроков, которые без заключения дополнительного контракта смогли бы заменить тех, кто травмирован в первом составе», - пояснил источник в клубе ЦСКА.

Специалист по подготовке спортсменов Игорь Рябов считает, что возвращение Вячеслава Фетисова - своего рода рекламная акция по продвижению спортивного продукта в целом.

«Это привлечет болельщиков ЦСКА и других команд на матчи, билеты на игру ЦСКА-СКА пользовались ажиотажным спросом. Думаю, Фетисов вернется на 2, 3 или 4 матча, и люди придут, чтобы посмотреть на легенду хоккея, который сидит в свитере на скамейке вместе с командой. Может, он и выйдет на пару смен, но чудес ждать не стоит. Единственное, чем онс может реально помочь  - сплотить команду морально, поддержать молодых игроков, настроить на матч».

Руководитель специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления Герман Чистяков полагает, что не стоит торопиться с выводами относительно физической формы Фетисова, но, в первую очередь, по его мнению, это PR-ход.

«И он имеет двойное действие: с одной стороны, привлекает на матч зрителей и пробуждает интерес к хоккею у общественности. А с другой стороны, ЦСКА хочет встряхнуть игроков команды, у которых не клеится игра», - поясняет эксперт.

По сообщению агентства РИА «Новости», у билетных касс ЦСКА, действительно, с утра наблюдался ажиотаж, все билеты на игру были проданы. Отметим, что на матчах КХЛ такое происходит только в плей-офф, то есть решается судьба победы в чемпионате, а во время регулярных матчей трибуны ЦСКА не заполняются даже наполовину.

Кого это взволнует

В клубе ЦСКА подтвердили, что Фетисов призван, чтобы настроить молодежь на победы. Что касается возможностей привлечения спонсоров в команду благодаря наличию звезды в составе, то такой эффект от рекламного хода эксперты ставят под сомнение.

«Пул спонсоров определен, и если кто-то отказывается от поддержки команды, то эту ситуацию никакими PR-ходами не исправить. Было бы наивно ожидать, что спонсоры команд, серьезные люди, увидев, как сенатор бегает на коньках с клюшкой и шайбой, прибегут сдавать деньги, - говорит Герман Чистяков. - Привлечение спонсоров - это кропотливая и долгая работа, которой Фетисов занимается ежедневно как президент этого клуба. Хотя не будем исключать, что такой энтузиазм президента ЦСКА повлияет на кого-то из потенциальных партнеров команды»

Сам Вячеслав Фетисов в кратком комментарии, опубликованном в сегодняшнем номере газеты «Советский спорт», сказал о своем желании сыграть всего один матч. А соперники из команды СКА, которые давали интервью питерским СМИ, обещали не жалеть звезду и играть с ним в настоящий хоккей, раз уж он выйдет на лед.

11.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация