Новости

Комитету рекламы не воздали задолженное

Комитету рекламы не воздали задолженное

Деятельность столичного комитета рекламы сводилась лишь к заседаниям рабочей группы и переписке с должниками, хотя операторы наружной рекламы задолжали городу свыше 123 млн руб. К такому выводу пришла прокуратура города Москвы по результатам проверки ведомства

Сейчас председатель комитета Владимир Макаров, обвиняемый в превышении должностных полномочий, находится под арестом, и прокуратура не исключает, что в его деле появятся новые эпизоды.

Прокурорская проверка комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы на предмет исполнения антикоррупционного законодательства завершилась в конце ноября. По итогам проверки заместитель прокурора Москвы Владимир Юдин проинформировал столичные власти о выявленных нарушениях, направив в их адрес два представления. Как следует из представления N 86-11-2009/108577 от 1 декабря на имя заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова (курирует комитет рекламы), в ходе проверки, в частности, был выявлен факт "длительного неисполнения отдельными юридическими лицами" обязательств по долгосрочным договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы. В результате у ряда компаний образовалась задолженность перед городским бюджетом на общую сумму более 123 млн руб. без учета пени, начисляемой в размере 0,05% за каждый день просрочки.

Так, ЗАО "НТА Корпорация" задолжало бюджету Москвы более 20 млн руб., ООО "Ньюс Аутдор" - 10 млн руб., ООО "Реклама-Сервис" - 9 млн руб. "Такая ситуация приводит к причинению значительных материальных убытков городу Москве",- констатирует господин Юдин.

Упомянутые операторы вчера опровергли факт текущей задолженности перед городским бюджетом. Гендиректор "НТА Корпорации" Оксана Пигуренко заявила, что на 1 декабря ее компания даже переплатила в городской бюджет более 6 млн руб. Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев уточнил, что после выверки взаимных обязательств, зачета по размещению социальной рекламы и учета действующей с марта по декабрь 30-процентной льготы по аренде ООО "Ньюс Аутдор" также переплатило в городской бюджет. Управляющий директор "Рекламы-Сервис" Наталья Самойлова сообщила, что ее компания по инициативе города демонтировала или не смогла установить отдельные конструкции, при этом комитет по-прежнему выставлял по этим рекламоносителям счета за аренду.

Прокуратура раскритиковала и стиль руководства комитетом рекламы, информации и оформления, возглавляемым Владимиром Макаровым. Так, пунктом 2.2.32 Положения о комитете на него возложена обязанность по обеспечению защиты интересов и имущественных прав города Москвы при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы. Между тем вся деятельность комитета, по мнению проверяющих, сводилась к заседаниям рабочей группы дважды в неделю и переписке с должниками. "Правами на начисление пени и расторжение договоров комитет не воспользовался ни разу",- отмечается в представлении прокуратуры. Первый заместитель председателя комитета Александр Менчук уверен, что работа его ведомства была эффективна. "Кризис затронул всех, в том числе и операторов наружной рекламы, но по состоянию на декабрь все их долги перед городом погашены",- отмечает он.

Сам же господин Макаров был уличен проверяющими в предоставлении недостоверной информации о своем имуществе и доходах. Так, в ходе проверки было выявлено, что он является соучредителем ЗАО "Информационное агентство "ИМА-пресс"", ЗАО "Информ-Энерго", ЗАО "Издательско-рекламный дом "Союз-инфо"" и ООО "Технический центр "Орбита-сервис на Речном"". Результаты нынешней проверки могут дать основания для активизации расследования дела Владимира Макарова, считают в прокуратуре. В декабре 2008 года против него было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). По версии следствия, он причастен к тому, что компании "Мосгорреклама" и "Столица-М" незаслуженно получили 50-процентные льготы, из-за чего в бюджет Москвы не поступил 131 млн руб. В августе Басманный суд арестовал господина Макарова, в середине ноября арест был продлен до 18 января.

Прокуратура предлагает столичным властям в течение месяца устранить все выявленные нарушения. Эти заключения получены, по ним будет проведена проверка, сообщила пресс-секретарь Сергея Байдакова Екатерина Золотарева. "Мы готовим аргументированные ответы на все выводы проверяющих",- говорит Александр Менчук.

11.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта РєРЅРёРіР° РѕР± удивительном Р С‘ любимом РјРЅРѕРіРёРјРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј художнике Кацусике Хокусае Р С‘ Р С• его пятнадцати книгах манга. Р С› манга Хокусая написано множество научных работ, РјС‹ же представляем читателю избранные гравюры РёР· всех 15 РєРЅРёРі Р С‘ краткую историю РёС… создания. Влияние Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ Р С‘ РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. РљРЅРёРіРё «Манга Хокусая», как Р С‘ «Большая волна Р Р† Канагава» являются культовыми произведениями. Р В РІР‚в„ў общей сложности «Манга» — это 900 страниц, Р Р…Р В° которых размещены около 4000 персонажей Р С‘ сюжетов. РњРЅРѕРіРёРµ объединяют РІСЃРµ пятнадцать РєРЅРёРі Р Р† РѕРґРЅСѓ Р С‘ называют её РїСЂР°-мангой — прародительницей целого художественного направления Р Р† РёСЃРєСѓСЃСЃСвЂРРРВ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’Вµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация